Илья проснулся достаточно рано. Как таковых планов на этот день у него не было, из развлекаловок для фанатов были только шоу-матчи, в которых парень никак не участвовал. Практически сразу собравшись, Илья пошел завтракать. Вчера он вернулся поздно и пропустил ужин, поэтому живот адски громко урчал и очень сильно болел от голода. Парень пренебрег своими привычными сборами, накинув чуть ли не на пижаму первую попавшуюся толстовку, ибо красоваться не перед кем, и поспешил на завтрак.
Все киберы были как всегда заселены в один и тот же отель. Это было сделано для того, чтобы не произошло казусов и все команды, если что были рядом. Также отель, который оказался весьма недешевым, предоставлял практисы и питание all inclusive, почти как в Турции в детстве. Помещение которое служило столовой, представляло собой средних размеров комнату, в центре которой стояло много круглых столов, на каждом из которых красовались таблички с названием команд, а вдоль стен были расставлены столы с различной едой - бери сколько хочешь. Главным атрибутом данного помещения был большой телевизор, на котором можно было смотреть матчи во время еды.
Как только автоматические двери открылись перед Ильей, а в нос ударил приятный аромат еды, парень, не думая, бросился набирать все что есть. Хотя выбор был достаточно скудный, mONESY был не из привередливых и в 8 утра с голодухи ему хватало всего. Постепенно парень оглядывался. Людей в такое раннее утро действительно было очень мало. Киберспортсмены не были любителями ранних подъемов.
За столом G2 сидел один лишь nexa , он уже доедал свой завтрак. За столом слева, на котором красовалась надпись NaVi сидели знакомые Ильи: Игорь wOnderful Жданов, а также бывший участник G2 и тиммейт самого Ильи Алекси ALEKSib Виролайнен. С ними парень поздоровался в первую очередь, а потом уселся к Неманье уплетать свой завтрак. Остальные столы пустовали, лишь за дальним, который принадлежал Virtus.pro сидел незнакомый Илье парень, видимо менеджер. За разговорами с nex'ой парень осмотрел другие столы и с горечью заприметил, что самый ближайший принадлежит Team Spirit. Но сейчас он к счастью пустовал. Однако, стоило Илье съесть половину завтрака, который состоял из яичницы, блинчиков, тостов, овощей и каких-то сосисок, как автоматические двери практически бесшумно впустили еще одного киберспортсмена.
Ева проснулась с заложенным носом и отвратительно отекшим горлом. Видимо недолгое нахождение на улице в холод и незакрытое ночью окно сделали свое дряное дело. Собрав последнюю волю в кулак, девушка привела себя в порядок и на этот раз тепло оделась. На ней были ее любимые широкие джинсы и пушистая толстовка с ушками. Подкрасившись и причесавшись Ева поспешила на завтрак. Сегодня она встала особенно рано, но у этого была определенная цель: девушка хотела успеть пойти в столовую раньше Ильи и оставить там его кофту, чтобы найдя ее утром он сам решил что с ней делать, а если найдут тиммейты, пусть думают что кто-то вчера забыл, они то успели на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
FanfictionAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?