Дима избегал Еву и не пытался завести с ней диалог. Девушка в эти моменты чувствовала ужасный стыд за свои действия, конечно она ничего не могла поделать со своими чувствами, а точнее с их отсутствием, но она ощущала, что очень сильно опечалила Диму своими словами. Ева все чаще бросала на него задумчивые взгляды и хотела поговорить, пожалеть и успокоить, но понятия не имела как это сделать и что стоит сказать.
Как назло сегодняшний день был выходным, и вся команда вместе с Сашей-психологом, Сережей-тренером, Владом-менеджером и Костей-смм-специалистом, отправилась гулять по Копенгагену, а заодно записывать влог для фанатов.
Погода опять не радовала. Кажется с момента приезда она становилась все хуже и хуже с каждым днем. Небо затянули сизые тучи, утром немного громыхал гром, но дождя не было. Температура на улице тоже оставляла желать лучшего, складывалось ощущение, что на дворе не весна, а поздняя осень и вот вот пойдет снег. На прогулку Ева надела практически все теплые вещи, которые были с собой. Разгребая шкаф в поисках теплой одежды, она опять наткнула на кофту Ильи, которая за пару дней не выветрилась вовсе и все также пахла приятными духами. Девушка оглядела ее и снова закинула в самый дальний угол. Нос, который после вчерашнего приема медикаментов, прекрасно чувствовал все запахи, уловил аромат духов. «Что он на себя выливает вообще?» - подумала девушка.
Благодаря лекарствам Игоря, Ева ощущала себя полностью выздоровевшей, хотя понимала, что скорее всего это не так, поэтому оделась тепло. Из поношенных конверсов торчали теплые новогодние носки (Ева всегда носила их, когда становилось холодно), наверху была теплая черная водолазка, а на ней олимпийка. Образ дополнял бежевый шарф, намотанный как на шею, так и на голову. Выглядела Ева немного комично, но перспектива заболеть снова ее совершенно не радовала.
Начался день завтраком в каком-то ресторане. Дима все также не произнес ни слова, сегодня он молчал больше Мирика, который сказав, что Ева вчера отлично отыграла, отправился учить Борю танцу из фортнайта, но после десятка неудачных попыток все таки вернулся к Еве, молчать вместе с ней.
Прогулка по городу была приятной, Саша был тут не первый раз и рассказывал много интересных запомнившихся ему фактов, Костя снимал влог, задавая периодически вопросы, чтобы поддерживать активную беседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
Fiksi PenggemarAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?