Глава 2: Четыре года назад

622 26 4
                                    

Ева после школы всегда спешила в компьютерный клуб. Она была там самой младшей, да еще и девочкой, так что первое время администраторы поглядывали косо, но поговорив с ней однажды, косые взгляды прекратились. Это был единственный клуб в округе, в нем было немного шумно, посетителей всегда было много, пахло не особо приятно, а люди не сильно то отличались вежливостью и галантностью. Посетителями были либо вечно недовольные чем-то подростки, которые прожигали здесь время вместо того чтобы готовиться к экзаменам, либо мужики 30+, которых за их крики в Доте явно выгоняли жены из дома.

- Мне прислали приглашение в NaVi Junior, - радостно сообщила Ева уже знакомому администратору и протянула пригласительное письмо. - Они сомневаются между мной и еще кем-то, дали месяц на самостоятельную подготовку, а потом будем играть 1 на 1. Если я выиграю, меня возьмут!

- Сколько говоришь тебе лет? - уточнил парень за стойкой, попивая энергетик.

- Почти 15, - с гордостью заявила Ева. - Скоро все будут звать меня Eviel!

- Подожди, ты сказала, что ты для поступления должна с кем-то постреляться? - вдруг уточнила возникшая из подсобки девушка-администратор. Она Еве приглянулась почти сразу. - Ты про того парня в самом углу зала?

- Не знаю, подожди про кого ты? - роста девочке не хватало и она привстала на носочки, опираясь на ближайший стол.

В самом конце зала сидел парень со светлыми волосами и увлеченно играл в CS. Он придвинулся к самой стенке, чтобы никак не контактировать с мужиком, сидящим слева от него. Ева не могла разглядеть насколько хорошо он играет, но его серьезность ее напрягла.

- С чего ты решила что это он? - спросила девочка у админши. - Может очередной задрот какой-то.

- Он приходит сюда каждый день в определенное время, всегда просит самый дальний и уединенный стол, - девушка выдержала паузу. - А еще он показал такое же письмо как у тебя.

- Так бы сразу и сказала, - Ева недоверчиво глянула на парня.

- Иди познакомься с ним, надо иметь хорошие связи, особенно если хочешь пробиться в киберспорт, - админ по-родительски похлопал по плечу.

- Да и мальчик симпатичный, может понравится тебе, визуально твоего возраста, - админша усмехнулась. Ей явно было скучно на работе, поэтому она пыталась уловить любую сплетню и разнообразить свою смену.

Второй номер/монеси Место, где живут истории. Откройте их для себя