Илья перед матчем с NaVi абсолютно не волновался, он проснулся в прекрасном настроении и с мыслями о ней. Образ Евы засел в его голове и абсолютно точно отказывался выходить. Воспоминания прокручивались в его голове как старый покадровый фильм, тут она стоит над ним и качает права, а тут в полутьме обнимает его в коридоре на прощание. Последний момент вызывал беспричинную улыбку, хотя почему беспричинную, причина явно была. Странная привязанность зарождалась к этой буйной и своенравной девушке.
Расставшись со своей последней девушкой, Илья четко решил, что пока что никаких отношений у него не будет. Сколько бы тиммейты не говорили ему о том, что девушка вовсе не помеха его профессии, Илья до последнего отнекивался и говорил, что ему и одному вполне хорошо.
А сейчас одна девчонка вскружила ему голову подобно морскому шторму. Она заполонила его мысли и уходить совершенно не планировала. Илья все чаще замечал, что вспоминает о ней по несколько десятков раз на дню. И это его совершенно не смущало, скорее наоборот. От приятных чувств было очень приподнятое настроение, какая-то своеобразная легкость на душе, а дофамин вырабатывался лишь при одном взгляде на нее. Эти чувства его радовали, а загадочная улыбка, не сходящая с губ добавляла лишь пущего шарма.
- Илья, повтори, что я только что сказал, - попросил сидящий рядом Нико.
mONESY проморгался и осознал, что абсолютно не слышал, а правильнее сказать не слушал, о чем говорит его друг.
- Я задумался, так о чем ты? - уточнил парень.
- Ты уже 3 раз теряешь мысль нашего разговора, - подметил Никола, - Я говорил, что мы с Сарой поедем в отпуск на Бали. Но хотелось бы спросить о другом: что происходит, бро?
- О чем ты? - уточнил Илья. - Мы собираемся ехать на матч, а что еще происходит?
- Не строй из себя дурочку, что с тобой происходит? - спросил Нико.
- Со мной все хорошо вроде, - удивленно ответил Илья.
- Кто она? - задал вопрос прямо в лоб Никола.
Его слова заставили Илью чуть ли не дернуться. Глупо было надеяться, что такой опытный и весьма неглупый человек, как Никола Ковач, не догадается в чем дело. Осипову казалось, что все его мысли траслируются бегущей строкой прям на его лице.
- В каком плане? - уточнил парень и его голос звучал до ужаса растерянным.
- В кого ты умудрился влюбиться? - на лице Николы появилась улыбка, он понял, что оказался прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
FanficAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?