Этот вечер принадлежал Илье на все 100%. Он должен был не только пройти в плей-офф, но и вывести свою команду в топ. Илья не просто так обладал званием лучшего игрока.
Судьба сложилась для парня крайне удачно. Всего пара выигранных региональных туриков, и Илья оказался замеченным NaVi Junior, а там уже и до профессиональной арены не далеко. Ему пророчили быть новым Симплом и для кого-то он им и стал.
Играть за выход в плей-офф Илья пришел крайне спокойным, ведь в своих силах совершенно не сомневался. И не зря.
- Дим, что смотришь? - спросила Ева, усаживаясь на единственное оставшееся свободное место рядом с sh1ro. Парень от неожиданности дернулся, а девушка этому лишь улыбнулась, не только же ему ее пугать.
- Да щас трансляция новая, G2 играют с кем-то, с Furia вроде, - Дима протянул наушник. - Хочешь вместе посмотрим.
Ева задумалась. В этот момент на экране мелькнул Илья. Девушка тут же взяла наушник и уставилась в экран телефона.
«Что творит Илья mONESY, только что он взял клатч 1v3» - восхищался игрой комментатор. - «G2 точно попадут в плей-офф»
Дима смотрел трансляцию молча, вступать в ним в бурное обсуждение, Еве почему-то не хотелось. Он не был для нее самым приятным собеседником.
Илья играл просто божественно. Азарт игры захватил его с головой. Голубые глаза сверкали блеском приближающейся победы, на лице сияла восторженная улыбка, а встрепанные волосы лишь придавали антуража.
- Отлично идешь, Илья, - потрепал его по плечу тренер.
Парень радостно кивнул. Он скучал по этому чувству и ни разу не пожалел, что выбрал именно эту профессию и не пошел учиться дальше. Если бы ему предложили что-то поменять в жизни или выбрать чужую, он бы наверняка отказался, ведь его жизнь нравилась ему больше всего на свете. Киберспорт - штука сложная, но от этого все более и более любимая Ильей. Он бы вряд ли согласился стоять на месте и получать все просто так, он хотел бороться.
Ева с задумчивым лицом разглядывала Илью. Сейчас, счастливый и расслабленный за любимым делом, он не вызывал неприязни и отвращения, он казался девушке совершенно незнакомым человеком, будто она видела его первый раз. Только сейчас Ева обратила внимание, что он вырос и сильно изменился, как будто на секунду спала та пелена ненависти и негодования, которая опустилась на ее глаза 4 года назад, заставляя ненавидеть все и вся. На секунду Ева даже могла поклясться, что Илья показался ей красивым, что его улыбка зацепила ее. Но она тут же отбросила весь этот бред. Тот парень на экране - это лишь образ, она прекрасно знает, какой он на самом деле и прекрасно понимает, что стоит ему уйти из под камер, он снова станет тем мерзким 16 летним мальчишкой, как будто ничего и не менялось. Ева закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
FanficAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?