Ева на удивление была сильно напряжена перед игрой. Победить сейчас Vitality означало выйти в финал и играть против G2. Девушка безусловно была уверена в своих силах и понимала, что шансы на победу велики, но побаивалась перспективы играть против Самураев, а особенно против Ильи.
Сегодня он был спонсором ее тупой, появляющейся крайне не вовремя, улыбки. О чем бы сейчас не говорили тиммейты или тренер, стоило мыслям уйти немного в сторону и в голове всплывала прошла ночь, а в месте с ней губы растягивались в совершенно неуместной улыбке. Как бы Ева не пыталась ее сдерживать, получалось у нее плохо. Ей хотелось смеяться, смеяться чисто и искренне, но причины для радостного смеха не было. Улыбку она сваливала на предвкушение победы, и вроде как ей даже верили.
- Я смотрю ты сегодня в очень приподнятом настроении, это на тебя так Vitality влияют? - спросил Дима.
- Да, наверное, - соврала девушка. Sh1ro толком не разговаривал с ней несколько дней, но не из-за неудачного разговора, а просто из-за разных графиков, да и сама Ева особо не горела желанием сильно с ним сближаться. Судя по тому, что говорил ей до этого парень, его безумно интересовала причина, по которой девушка пропустила прошлую тренировку и радостная усвистала куда-то с менеджером.
- А мы можем после матча поговорить? - вдруг спросил парень. Его слова вырвали Еву из сладостных воспоминаний и на секунду стерли улыбку с ее лица.
- Можем, да, - согласилась девушка, уже предвкушая, что ничего хорошего этот разговор не принесет.
- Отлично, буду ждать, - ответил Дима и двинулся в сторону сидящего на диванчике Бориса.
«А я не буду» - так и хотелось ответить Еве, но она промолчала, все таки лишний раз расстраивать Диму ей не хотелось.
До выхода на арену оставалось примерно полчаса, все просто сидели, общались, попивали напитки и ели снеки. Ева же все также находилась в томной задумчивости и наконец искренне радовалась своему одиночеству. До этого в команде она всегда ощущала себя лишней и ей хотелось, чтобы рядом всегда был кто-то, кто будет с ней разговаривать. Сейчас же она была рада, что никто не комментирует ее чересчур радостную мину.
- Я кстати все еще жду объяснений, - послышался голос прямо над левым ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
FanfictionAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?