Наконец начались игры. Ева ждала этого еще с момента прилета в Копенгаген. Девушка всегда была человеком крайне азартным, любящим играть в различные игры, а еще искренне желающим показать себя на профессиональной сцене. CS стал для нее отдушиной, местом, где она действительно сильна и может гордиться своими достижениями.
С самого утра стартовали матчи за выход в плей-офф. Они проходили под трибунами и оффлайн зрители там не присутствовали, но все траслировалось на разных языках, с разными комментаторами по всему миру. Матчей ожидалось не мало и Ева уже сбилась со счету команд противников. Утром и днем девушке предстояло собрать все свои навыки, умения и знания, для того чтобы помочь своей команде выйти в плей-офф, а вечером можно было бы спокойно отдохнуть. Во второй половине дня стартовала вторая часть матчей к плей-оффу, в которой была команда G2, и Ева была искренне рада, что сегодня, ей не придется встречаться с Ильей в игре, а в жизни с таким расписанием шансов мало.
Перед началом матчей вся команда Драконов собралась в практисе.
- Играйте для удовольствия, не заставляйте себя делать что-то через силу, пытаться превозмочь себя - бесполезно, - командный психолог Саша перед каждым матчем настраивал игроков.
Еве очень нравилось иногда слушать то, о чем говорит психолог, у него была очень интересная и хорошо поставленная речь. Перед матчами девушку успокаивало даже не то, что он говорил, а то, как звучали его слова, они настолько разряжали обстановку, что становилось очень легко и не волновало уже ничего. Эту часть приготовления к матчу Ева любила больше всего на свете.
В автобусе Ева села недалеко от Бори. Он увлеченно спорил с Леней на тему вегетарианства и веганства, периодически вставляя очень смешные шутки. Девушка и подумать не могла, что те киберы, на которых она глазела с экрана, на самом деле не такие серьезные специалисты, которые 24/7 думают об игре, а просто хорошие друзья, которые помимо всего прочего очень любят проводить время вместе. Из-за того, что Ева оказалась в команде совершенно недавно, она меньше всего взаимодействовала со своими тиммейтами, и если Дима всегда подходил первый, с Борей у нее получалось смешно шутить, а с Леней было приятно и пофилософствовать, то Мирин голос моментами забывался.
Ева села в пол-оборота и посмотрела на Миру. Парень сидел без наушников и смотрел в окно на непогоду. Копенгаген, который изначально встретил их гостеприимным солнцем и теплой погодой, быстро изменился и теперь на улице весь день лил дождь, а температура воздуха лишь изредка была выше +12.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
ФанфикAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?