Глава 20: После

559 52 11
                                    

Как только Ева села в автобус, ее телефон завибрировал. Девушка глянула на экран и увидела уведомление от канала MONESY LIFE. Теперь нет смысла смотреть его без подписки. Face id распознал лицо хозяйки и Ева увидела содержание поста.

«Сегодня моя девушка выиграли Мейджор, безумно рад за нее. Мы проиграли, потому что противник был очень силен, но обещаю, мы будем больше тренироваться, чтобы радовать вас новыми победами»

- И ты мне не говорила? - возмутился Влад, который уже успел прочитать этот пост.

- Я не знала как тебе сказать, - смущенно ответила Ева.

- Да я переживал за вас, больше чем за себя, - улыбаясь ответил менеджер.

- Влад, спокойней, уйми свое любопытство и не лезь в чужую личную жизнь, - осадил его психолог Саша. - Это как минимум не этично.

Ева благодарно на него взглянула. Чат ее телеграмм канала взрывался от сообщений. Не сложно было догадаться, кого же Илья имел ввиду, когда писал про свою девушку.

eviel: и зачем ты такой пост выкатил аххахах

eviel: у меня соцсети взрываются

eviel: в автобусе все на меня смотрят так будто я кого то убила

mONESY: ахахахаха

mONESY: ну прости

mONESY: я не сдержался

mONESY: я правда тобой очень горжусь

mONESY: как приедешь зайди ко мне

eviel: окей

Ева отложила телефон. В окне она уже узнавала улицу, до отеля осталось совсем немного. Сложно было представить, что уже послезавтра она не увидит улицы Копенгагена, которые наконец осветило яркое весеннее солнце. Впереди новые турниры, новые победы и новые испытания. Все новое, а к этому она уже так привыкла. За один только Мейджор произошло событий на целую новую жизнь.

Автобус остановился у входа в отель, и киберспортсмены поспешили внутрь.

- Ну хоть вечером расскажешь? - взмолился Влад.

- Когда праздновать будем, расскажу, - сжалилась Ева и, накинув рубашку, поспешила к лифту.

Второй номер/монеси Место, где живут истории. Откройте их для себя