Проснувшись примерно к обеду, Ева собралась на медиа день, который был для нее чуть более волнительным, чем для ее тиммейтов. Сегодня планировалось ее первое интервью.
Девушка переоделась в форму, привела себя в порядок и спустилась в холл отеля. За окнами послышался какой-то странный шум и девушка обернулась. Там огромное количество людей стояли с баннером «Vitality our winner». Ева улыбнулась, глядя на них. Где-то в глубине души ей хотелось, чтобы фанаты также стояли с баннером Team Spirit.
- Крутые они, - послышался голос прямо у уха и Ева подскочила на месте.
Рядом с ней стоял Дима. Во всей команде от больше всех отличался пунктуальностью.
- Ты меня когда-нибудь в могилу сведешь, - ответила ему Ева и улыбнулась. - Второй раз на день пугаешь уже.
- Прости, я случайно, - сказал ей парень. - А что кроме нас еще не пришел никто?
- Только фанаты Vitality, - вздохнула девушка и наградила людей на улице мечтательным взглядом.
- Не хочешь вечером пройтись? - вдруг спросил Дима.
- М? - Ева удивленно повернулась на него и заметила странное смущение на лице парня. - Я бы с радостью, но я задержусь на интервью.
- А разве мы не все вместе должны ехать? - уточнил Дима поднимая глаза.
- Я договорила с менеджером, мое интервью хотят выпустить в прямом эфире и пока не понятно, сколько оно будет длиться, - ответила ему Ева. - Я и сама уже не хочу.
Когда девушка получила сообщение с приглашением на интервью, она чуть не сошла с ума от счастья. Будучи весьма популярным геймером и стримером она принимала участие в интервью, но они были больше дружескими и посмотрело его весьма маленькое количество людей. Здесь же ее ожидало серьезное интервью уже как профессиональной киберспортсменки одной из лучших команд. Сидя перед зеркалом вечерами девушка репетировала ответы на различные вопросы: «Рассчитываю ли я на победу?» - переспрашивала она у своего отражения. - «Да, почему бы и нет? У меня весьма сильная команда, я считаю, что у нас большие шансы!» - девушка очаровательно улыбнулась.
Сейчас же, чувствуя назойливую боль в горле и страх перед неизвестным, Ева ощущала огромную тревогу и невероятное желание никуда не ехать, просто сесть на месте и не сдвигаться с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
FanficAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?