Александр
Время уже начало девятого, а Крис еще не просыпалась. Мне страшно за неё, хоть я и понимаю, что это нормально, особенно после того, сколько она вчера выпила. У Кристины слегка дёргаются веки, и из ее губ вылетает тихий стон.
–Крис - тихонько говорю я, чтобы не испугать.
–Пить хочу, - еле-еле произносит она сильно охрипшим голосом.
–Держи, - я протягиваю ей стакан с водой, который налил еще вчера. – И это тоже проглоти, - таблетка от головы ей тоже необходима.
–Как мне плохо. Голова раскалывается, - Крис трет руками лицо в надежде, что станет легче.
–Полежи. Сейчас таблетка подействует, - успокаиваю я и целую ее.
–Саш, налей еще воды, - просит Кристина.
Я встаю, чтобы выполнить ее просьбу, как вдруг раздается стук в дверь.
–Зачем так громко? - стонет Крис, обхватывая голову руками.
–Интересно, кто там?
Я открываю дверь, и к нам в номер заходят Кисляк и Миха с пластиковыми коробочками, где лежит еда.
–Завтрак к вашим услугам! - голосит Андрей.
–Не ори, и без тебя башка болит, - одёргивает его Крис.
–Познаешь похмелье? - с ухмылкой спрашивает Кислый.
–А я вчера пила? - ее голос полон наивности и удивления.
–Что ты помнишь со вчера? - спрашиваю я, присаживаясь к ней рядом на кровать, а парни, стоящие позади меня ухмыляются.
–Я обиделась на ВасГена и поехала в центр к своим недородителям. Саш, прости, по...
–Опустим это, дальше, - останавливаю ее я.
–Потом зашла в какое-то странное место и попросила воды. А дальше.... дальше... всё. Не помню. У меня в голове пустота. Я пила? Много? Очень?
–Ну судя по тому, что ты была в состоянии не стояния, то да, - выдыхает Миха.
–Макееву что сказали? Мы же на завтрак не явились, - интересуюсь я у пацанов.
–Что вы с Крис в центр ездили гулять и вернулись очень поздно ночью. Там кстати оладья очень вкусные, - добавляет Андрей.
–Ой, молчи. И так тошнит, тут ты еще про еду.
Крис натягивает на себя посильнее одеяло и сгибает ноги домиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Teen FictionВолчица привыкла бороться всю жизнь одна. Ведь вся её жизнь - это битва с собой, с семьёй и соперниками. Именно любовь и верные, настоящие друзья помогают преодолеть все трудности и не потеряться в этом мире. Это история о том, насколько одному чело...