–Крис, давай на пару дней съездим на дачу? Родители зовут.
–Саш, я не знаю, – мы сидим на кухне и пьём чай.
–Поехали, Кристин. Развеешься слегка. И мои родители будут рады видеть тебя!
–Мне как-то неудобно...
–Почему?
–Я не хочу обременять твоих родителей своими проблемами. Хочешь, поезжай один? Я дома побуду.
–Нет! Либо мы вместе едем, либо вместе остаёмся! Это моё окончательное решение!
–Но... Саш...
–Решай! Как решишь - скажешь, я позвоню маме и скажу, приезжаем мы сегодня вечером или нет, – парень выходит из кухни. Я остаюсь одна. Внутри борются две мои личности: жизнерадостная и общительная против усталой и одинокой.
–Я согласна! – вырывается у меня.
–Отлично, собирайся, – Костров подходит ко мне и обнимает. – Я маме уже написал.
–Как посмел? Я же только что сказала!
–Я знал, что ты согласишься.
–Вредина! – я толкаю его в плечо, он уворачивается и хватает меня. – Отпусти! – я, шутя, бью его по рукам. Он несёт меня до нашей комнаты и ставит на пол.
–Собирайся, – спокойным тоном произносит парень.
~~~~~~~~
–Кристина! Девочка ты наша! Здравствуй! – Ольга Владимировна бежит ко мне и заключает в объятия.
–Здравствуйте!
–Мам, а с сыном уже здороваться значит не надо?
–Привет, Сашка, – она целует его в щёку, всё ещё обнимая меня. – Я так скучала по вас, вы даже себе представить не можете!
–Мам, а где папа?
–В доме, наверняка работает. Стас! Стас! Дети приехали! – я ухмыляюсь, до сих пор не могу привыкнуть к такой формулировке своего возраста.
–Здравствуй, Саш! – они обмениваются рукопожатиями. – Привет, Кристина!
–Добрый вечер, – отвечаю я, а Станислав Михайлович заключает меня в свои объятия. Они, по сравнению с его женой, более лёгкие и непродолжительные.
–Пошли ужинать! Мы стол накрыли! – мама Саши как всегда.
–Мам, ну я же просил ничего не готовить, – устало говорит парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Teen FictionВолчица привыкла бороться всю жизнь одна. Ведь вся её жизнь - это битва с собой, с семьёй и соперниками. Именно любовь и верные, настоящие друзья помогают преодолеть все трудности и не потеряться в этом мире. Это история о том, насколько одному чело...