Redheaded- рыжеволосая.
Привет. Меня зовут Джулия, хотя меня не зовут, я сама прихожу. Мне 15 лет. Учусь, как уже понятно, в 9 классе.
Друзей у меня много.. Вот только настоящие ли они?
Я живу с папой и бабушкой. Мама умерла, когда мне было всего 6 лет. И это произошло из-за меня. А знаете как? Я выскочила на дорогу, а мама побежала за мной и её сбила машина. Как мне ее не хватает.. Папа вообще забывает, что у него есть дочь!
Зовут его Олег, а бабушку Даша.
Моя внешность: Волосы у меня рыжие, длиной до пояса. Как же они всем нравятся.
На лице у меня есть веснушки. Глаза цвета морской волны.
Парня у меня никогда не было.. Хотя могли бы быть.. Но я оказывала им..•••
- Лия, вставай! Ты проспала!- кричал папа, дергая меня за плечи.
- Что? Как? Почему ты не разбудил меня раньше? - я вскочила с кровати и быстро начала натягивать на себя кофту. - Почему не сработал мой будильник? Черт! Будильник не сработал потому что у меня выходные. Папа!
- Ха-ха, ну извиняйте меня.
- Это не смешно! Зачем ты меня разбудил? - сказала я и снова легла на кровать.
- Просто сегодня ты будешь помогать мне по работе. И вот еще. Я познакомлю тебя с одним прекрасным человеком.
- ЧТО!?! Я не хочу ехать к тебе на работу! Ну папа! И с " прекрасным человеком " тоже не хочу знакомиться.
- Так, Джулия, если я сказал, что ты пойдешь ко мне на работу, значит, ты пойдешь ко мне на работу! Поняла? Или еще раз повторить? - грубо сказал папа.. Ну чтож, придется идти..
- Поняла!
Папа работает в одном издательстве.. Издает журналы.. И папа директор этого издательства. Не понимаю, зачем он таскает меня с собой на работу? Бывает, что просит найти какой-нибудь выпуск.. Или помочь секретарше всех собрать на совещание. Я, конечно, хорошо общаюсь почти со всеми рабочими, но надоело почти каждые выходные.
Я оделась и спустилась на первый этаж. Бабушка и папа уже сидели за столом.
- Лия, зайка, доброе утро!- улыбнулась бабушка.
- Да какое же оно доброе! - я посмотрела на папу,- во сколько мы к тебе поедем?
- Через пол часа.. Готовься..
Я побежала в ванную.. Как можно за пол часа одеться? Нет, не подумайте, что я из тех, кому надо пол дня на сборы. Нет, но пол часа тоже мало. После ванной я пошла в комнату. Надела я черную майку со стразами на рукавах, обтягивающюю юбку выше колена и черные туфли на небольшом каблуке.
Вауу. Я собралась на 22 минуты. Вот это рекорд.
- Папа, я готова. - говорила я, спускаясь по лестнице.
- Хорошо, поехали. - я кивнула и мы с папой вышли из дома. На последок я крикнула бабушке " пока".
Через минут 20 мы были на месте.
- Здравствуйте, Олег Владимирович. Писем пока что нет, - сказала секретарша, - Ох, Джулия, а ты как всегда чудесна!
- Спасибо, Евгения Михайловна.
Мы пошли в папин кабинет.
- Женя, скажи Маше, чтобы она зашла ко мне. - сказал папа по прибору.
- Хорошо, Олег Владимирович.
Я села на стул, который был перед столом.
- Пап, давай я к Евгении пойду, пообщаюсь.
- Иди конечно. - я только собралась выйти из кабинета, как в него влетела Маша. Ну точнее Мария Николаевна.
- Опа, Джулия, привет. - она улыбнулась.
- Здравствуйте, Маша. - мы с ней тоже хорошо общаемся. Маша очень приятная женщина. Мне она больше всех нравится. Она и есть главный редактор.
- Мы же договаривались, на ты.
- Я помню. - улыбнулась я и вышла из кабинета. Евгения как всегда стояла на своем месте.
- Евгения Михайлова, может вам помочь? - спросила я. Я несколько раз помогала ей.. Ой, да что там ей, я многим помогала..
- Джулия, мы же договаривались, на ты. - еще одна..
- Прости.. Я помню.
- Помощи пока что не надо. Ты уже с остальными виделась?
- Нет, только с Машей.
- Ммм.. Здравствуйте, вы к кому?- спросила Женя у мужчины. Он только что пришел в редакцию.
- К Олегу Владимировичу.
- Как вас представить?
- Представьте меня в ванной..
Я не выдержала и начала смеяться на всю редакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redheaded
Romance- Как вас представить? - Представьте меня в ванной. - Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять. - вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы... - не договорил он, как Джулия влепила ему пощечину. •••...