Скучная глава( Пыталась сделать лучше, но видимо не получилось..
- Пока, Оливер,- я помахала рукой и закрыла дверь. Я почувствовала, как кто-то обнял меня. Я обернулась и улыбнулась, понимая, что это Саша.
- Как я скучал по тебе, - тихо прошептал он и поцеловал меня в макушку.
- И я по тебе, - я подняла голову и посмотрела на блондина,- поцелуй меня, - тихо сказала я и не дождавшись ответа поцеловала его. Саша прижал меня к себе и ответил на поцелуй. Он такой нежный. Неужели, я действительно, впервые влюбилась? Да, это так. Саша приподнял меня, а я обвила его талию ногами. Я отстранилась от него из-за нехватки воздуха. Еще бы чуть-чуть и я задохнулась.
- Молодые люди, я вам не помешала?- спросила бабушка. Я резко отпрянула от Саши. Точнее я хотела, но вместо этого я споткнулась об его ногу и с грохотом упала на пол.
- Ауч,- пропищала я. Я аккуратно повернула голову в сторону бабушки.
- Я, что, хотела сказать. Я в магазин, а потом к моей старой знакомой, - сказала она и подошла к шкафу с куртками, - папа приедет поздно вечером, так что у вас есть время для ваших дел, - бабушка вышла из дома. Я посмотрела на Сашу. Он начал смеяться.
- Обожаю твою бабушку, - сказал он и помог мне подняться,- закончим начатое?- я хотела ответить, но у меня зазвонил телефон.
- Да?- сказала я.
- Привет. Пошли гулять? - спросила Яна.
- Пошли.
- Ты не забыла, что через два дня у меня день рождение?- спросила она. Черт! У нее будет день рождение?
- Нет, конечно нет. Я все помню, - ответила я, скривляя лицо, а Саша начал смеяться. Я за это прокрутила пальцем около лба и пнула его ногой.
- Кто у тебя там? А хотя не важно. Я хочу пригласить тебя ко мне домой на день рождение, придешь?
- Конечно,- сказала я и сбросила вызов. Я посмотрела на Сашу, - ты дурак?
- Да. А твое день рождение всего через каких-то четыре месяца. Именно тогда будет ровно год, как мы познакомились,- сказал Саша и обнял меня.
- Все же ты помнишь.
- Конечно.•••
- Янааа, приветик, - пропела я и обняла подругу.
- Привет. Пойдем?
- Куда?
- Знакомиться.
- Что? С кем?
- С другом твоим. Познакомь меня с ним,- проговорила Яна, кружась вокруг меня.
- С Оливером?
- Да, да, с веером.
- Ладно, - я пожала плечами и пошла в сторону его дома. Все же он купил дом. Сказал, что будет мешать нам. Мы пытались отговорить, но бесполезно. Его дом находится в километрах 2 от нас. Минут 25 и ты у него.- Привет, - сказала я и обняла друга.
- П-привет. Неожидал,- хах. Естественно.
- Можно войти?- спросила я.
- К-конечно. А эт...- он указал на Яну.
- Ах, это Яна. Она так рвалась с тобой познакомиться,- мило улыбнулась я, за что получила удар по плечу От Яны.
- На самом деле Лия влюблена в тебя и попросила меня, чтобы я помогла ей с тобой, - так же улыбнулась Яна. Оливер посмотрел на нас, как на психов.
- Эй!- крикнула я,- пошлите в дом,- Мы зашли в дом и прошли на кухню.
- Ммм.. Уютненько, - сказала я и села на стол.
- О, ты хочешь прямо здесь? - спросил с насмешкой, Оливер.
- ЧТО?- я быстро слезла Со стола,- господи, о чем ты думаешь!
- О чем вы тут без меня болтаете? - спросила Яна и соблазнительно облизала нижнюю губу. Хаха, можно мне поржать?
- Эээ.. Ну.. Может фильм поссмотрим?- спросил Саша. Яна улыбнулась и положила свою руку ему на плечо.
- Зачем? У нас есть куча других дел, - сказала Яна.
- Яна, принеси пожалуйста стакан, - сказала я. Она кивнула и пошла искать. Хах. Тут очень странно. Стаканы находятся не на кухне, а в гостиной. Бывает и такое.
- Спасибо, - сказал Оливер и вытер лоб.
- За что?- я засмеялась.
- За все, - сказал Оливер и наклонился ко мне. Наши лица были в нескольких сантиметров друг от друга.
Он посмотрел на мои глаза, а потом на мои губы.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redheaded
Romance- Как вас представить? - Представьте меня в ванной. - Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять. - вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы... - не договорил он, как Джулия влепила ему пощечину. •••...