Я согласна, - сказала я, - убейте меня!
Папа начал мычать, а бабушка плакать.
- Ох, - сказал, который с ножом и подошел ко мне. Он представил нож к моему горлу, а потом резко убрал, - нет! Это будет слишком просто...
Я посмотрела на него, а бабушка облегченно вздохнула.
- Тебе предстоит другой выбор,- сказал он и посмотрел на папу..
- Ч-что ты хочешь этим сказать? - прошептала я и вытерла только поступившую слезу. Я не должна унижаться перед этими людьми.. Не должна...
Я посмотрела на них. Двое мужчин переговаривались, а потом один сказал:
- Ты должна выбрать. Или он,- он указал на папу, - или она, - теперь его палец был направлен в сторону бабушки.- В смысле?- спросила я. Я действительно ничего не поняла.
- Ты тупая?- спросил другой, с насмешкой,- ладно. Объясню для особо тупых. Кто останется жив зависит только от тебя. Выбирай.
Что? Этого не может быть... Нет, пожайлуста.. Господи, скажи, что это всё просто сон, пожалуйста..
Я посмотрела на папу и бабушку. В их глазах страх. И ничего кроме него. Что делать? Я не могу.. Они специально хотят сделать больно мне. Но зачем? Это доставляет им удовольствие?
Хорошо.
Я тихо привстала и смотря им в глаза, ответила:- Я выбираю....
- Опустите оружие, - сказал полицейский и я слабо выдохнула. Как же хорошо, что я все таки позвонила в милицию.
Эти двое начали опускать оружие, но один мужчина резко схватил меня и поставил нож к моему горлу.- Отойдите! - орал он на них, всё также крепко держа меня.
- Опусти нож! - кричал полицейский, наставляя в его сторону пистолет.
Тот покачал головой и я почувствовала боль.. Он слабо провел по моей шее...
Слезы начали течь. Мне стало страшно. Неужели я умру именно так?
Резко я почувствовала, что меня уже никто не держит.
Я схватилась за шею и обернулась.
Этим двоим надевали наручники.. Я быстро подбежала к папе. Погладила его по голове, отклеила рот и попыталась развязать веревку. Черт. Слишком крепко.
- Помогите,- тихо прошептала я, глядя на полицейских. Один из них услышал и подошел ко мне. Он моментально развязал папу. Я обняла его и начала плакать.
- Тихо, тихо- он гладил меня по спине. Я не могу успокоиться.
Полицейский подошел к бабушке и открыл наручники..•••
- Апчхи.. - чихнула я и стала вытерать нос об платок.
- Ты заболела?- спросила только что вошедшая бабушка.
- Нет,- я опять чихнула, - тоесть Да..
- Ох, а шея не болит?- Совсем чуть-чуть.
Бабушка покачала головой и вышла из моей комнаты.
Я опять чихнула. Где это градусник?- Баааабушка!- как можно громче крикнула я,- где градусник?
- Ищи,- крикнула она из другой комнаты.
Отлично. Ох. Черт, холодно.Я залезла под стол. Вдруг он там. Пока я искала, в дверь позвонили.
- Кто еще приперся?- крикнула я, резко подняла голову, и ударилась об стол, - ай.. Черт!
Я спустилась на первый этаж и подошла к двери.- Из-за тебя я...-- недоговорила я, так как на пороге была незнакомая девушка,- что надо? - стоп, стоп. Это же та, которую я с Сашей в магазине видела.. Что ей тут надо?
- Саша мой! Отстань от него!- сказала она и убежала. Что это было? Кто-нибудь понял? Я что-то не совсем.. Больная какая-то.. Ладно..
- Апчи.. Ааа..
Я только закрыла дверь, у меня зазвонил телефон. Достали. Я побежала наверх, перепрыгивая через ступеньку.
Я ворвалась в комнату и подняла трубку.- Здравствуйте, ваша любимая песня это..? - спросил мужской писклявый голос.
- Эээ.. Привет. Я знаю, что это ты!- сказала я, хоть и не знаю кто это..
- Как ты угадала? - уже спросил Саша. Так это был он? Хах..
Я начала смеяться.- На самом деле я не знала, что это ты. Я просто так сказала..- я начала смеяться, - апчи.. Апчи.. Оойй..
- Ты заболела?
- Походу..- я потерла нос. Мой голос стал хриплым.
- Через пять минут буду..- сказал он и скинул трубку..
А это что было? Кх..
Ладно, буду вести себя обычно. Мы с ним просто друзья. Ведь так? Я что-то не помню, чтобы мы мирились..•••
- Привет, заходи, - сказала я Саше. Он улыбнулся и дал мне какой-то пакет. Я заглянула в него. Ууу.. Всякие вкусняшки.. Но зачем?
Я пошла за Сашей.
- Кто-нибудь дома есть?- спросил он, садясь на диван.
- Нет. Но бабушка скоро придет,- хрипло ответила я и чихнула.
- Так! Пошли в комнату!- Саша поднялся и пошел на второй этаж.
- Зачем?- попыталась крикнуть я и побежала за ним.
- Ты посмотри Во что ты надета! Еще больше заболеть хочешь?
Я посмотрела на себя. Чем ему шорты и майка не нравится? Мне не так уж и холодно.
Он полез в шкаф и сразу достал оттуда гольф и теплые штаны.
- Ты издеваешься? - спросила я.
- Нет, - он протянул мне вещи, а я отвернулась,- Джулия! Сейчас же надень это! Или я останусь здесь на ночь.
Я закатила глаза и взяла одежду.
- Молодец,- последнее, что я услышала, зайдя в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redheaded
Romance- Как вас представить? - Представьте меня в ванной. - Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять. - вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы... - не договорил он, как Джулия влепила ему пощечину. •••...