❤ Глава 8 ❤

76 11 2
                                    

На пороге я увидела Сашу!
- Нам надо поговорить..
- Уходи.. - еле- еле сказала я.
- Ага.. - он начал разворачиваться, но потом резко вошел в дом..
- Я сказала, уходи! - хоть бы он не заметил красное лицо от слез. Он посмотрел на меня.. Отлично! Сейчас по-любому спросит..
- А чего ты такая красная? Ты, что плакала?- ооо.. Вот именно такого вопроса не ожидала.. Слава богу! Меня спасла бабушка!
- Что здесь происходит? - спросила она, - Джулия, а это кто?
Саша смотрел на нас спокойно, но потом начал смеяться.. Да причем так, будто я его по всему телу щекочу. Я начала смеяться из-за его смеха. Бабушка с серьезным лицом на нас смотрела..
- Хватит!- крикнула она, - Лия, сегодня мы с тобой идем в ресторан..
- Я в курсе..
- Да? Ну и чудно. - бабушка отошла от нас.
- А я?- шепотом сказал Саша.
- Что?
- Я тоже в ресторан иду?
- Оборзел? Ты никуда и никогда со мной не пойдешь.
- Уверена?
Я отвернулась. После он вышел из дома и громко хлопнул дверью.
- Пф.. Офигеть..

•••

Уже вечер.. Сколько же у меня было звонков.. Телефон с рук не выпускала.. Я одела платье, которое мне подарил Саша..
Мне оно понравилось.. Бабушка была в костюме..
Скоро пришел папа.. И действительно не один.. А с... С Машей.. Вот это поворот..
- Привет. - сказала я ей.
- Привет. Чудесно выглядишь. Это тебе. - она протянула мне пакет.. В нем лежала майка с надписью " Because I vary bad ". И на ней была нарисована собака на цепи, а на шее шипы..
- Оуу.. Спасибо. - я поцеловала Машу в щеку.
- Джулия, а почему ты не в моем платье? - спросил папа.
- Эмм.. Ну.. Оно чуть-чуть порвалось..
- А ну оденься теплее.. На улице дождь.. - вмешалась бабушка.
- Ну и что? Мы же в ресторане будем, а не на улице..
- Ох.. Не так я тебя воспитала..
Я громко цокнула и вышла из дома.. Ммм.. Действительно, погодка не очень.. Но дождя нет и это главное.. Вслед за мной вышли все остальные..
- Садитесь.. - сказал папа. Мы сели вы машину. Я села рядом с Машей. А бабушка впереди. Хах.. Дело в том, что она не любит сзади ездить. Ехали мы около получаса. Папа остановился около шикарного здания, которое украшали цветы. Мы вошли внутрь. Как много людей.. Хотя, как может быть иначе? Ресторан все же.
Папа повел нас в середину...
- Эмм.. Мы будем у всех на виду? - спросила я. Чего я спрашиваю, это же круто.
- Да. Садитесь..
Вскоре к нам подошел официант.
- Здравствуйте, что вам принести? - он улыбнулся.. Ух ты какая у него улыбка. Обожаю, когда люди искренне улыбаются.. А эти ямочки.. Ааааа..
- Лия! Лия! - кричал на меня папа..
- Ой, простите.. - я отвела взгляд от мужчины, - Да?
- Что Да? Что ты будешь заказывать?
- Аа.. Я.. Ну.. Это.. Салат.. Любой.. На ваш вкус.. - я улыбнулась..
- Хорошо..- официант начал отдаляться от нас.
- Что это было?- спросила бабушка..
- А что, что-то случилось? - невинно сказала я.
- Тааак.. Ясно.. Можно не продолжать.. Давайте выпьем.. - папа разлил шампанское всем, кроме меня..
- Кхм.. Кхм.. Папа, ты никого не забыл?
- Нет. Тебе нельзя.. Маленькая еще..
- ЧТО?- крикнула я так громко, что все взгляды устремились на меня, - ой. Простите.. - я повернулась к папе,- я не маленькая! Налей мне бокал!
- Только половину!
- Целый!
- Нет.
- Целый, папа! - папа отчаянно вздохнул и налил мне в бокал шампанское..
- За тебя, моя родная. - сказала бабушка и через секунду можно услышать звонкий стук бокалов..

•••

Какие все уставшие.. Я узнала такую новость.. Маша будет жить у нас.. Вот это да.. Я выпила почти два бокала.. Это не так уж и много, но у меня всё равно болела голова.
Я зашла в свою комнату и ужаснулась.. На МОЕЙ кровати лежал.. Саша? Что? Меня уже начинает бесить этот мальчик..

RedheadedМесто, где живут истории. Откройте их для себя