- Очень вкусно, спасибо, - сказала я, жуя отбивную. Саша еле заметно улыбнулся и посмотрел на меня грустным взглядом.
- Джулия, тебе приятно издеваться надо мной? Да?
- Что?- я перестала жевать.
- Ты прекрасно понимаешь. Почему ты так со мной общаешься? Из-за той девушки в магазине? Или из-за чего? - кричал на меня он. У меня из глаз потекли слезы.
- Хватит!- крикнула я,- ты ничего не понимаешь! - я встала из-за стола и побежала в комнату. На лестнице я упала.
- Ты как ребенок,- прошептал он и взял меня на руки, - мой ребенок.
Саша понес меня в комнату. Когда он положил меня на кровать, я посмотрела на него. Блондин с печалью смотрел на меня.
- Джулия, прости меня. За всё прости. Я дурак, самый настоящий дурак,- он улыбнулся, - ты будешь.... - и тут раздался звонок в дверь. Черт! Что он хотел сказать?,- я открою, - и он вылетел из комнаты. Я пробубнила что-то себе под нос и тоже встала. Я спустилась вниз.
- Кто это?- спросила я.
- Ээ.. Это к тебе, - сказал Саша и я увидела парня лет 17. Он кажется таким знакомым. Что?
- Оливер? Черт возьми, это ты?- крикнула я, налетая на своего друга детства.
- Я, я. Рад видеть тебя, малыш- Лия, - сказал он и засмеялся.
- Эй, ну хватит меня так называть, - я надула губы и ударила его в плечо. Я перевела взгляд на Сашу. Совсем забыла о нем.
- Знакомься, это мой друг детства Оливер. Оливер, это Саша.. Мой.. Этот.. Друг,- сказала я и улыбнулась.POV Саша.
Я пошел открывать дверь. Кого так не вовремя принесло?
- Здравствуйте, вы кто?- спросил я у парня.
- Я к Джулии. Она дома?- спросил он.
- Да.- Кто это?- спросила Джулия.
- Ээ. Это к тебе, - сказал я и впустил парня в дом.
Лия заметила его и её лицо сразу же изменилось. Она удивилась?
- Оливер? Черт возьми, это ты?- прокричала Лия и обняла его.
- Я, я. Рад видеть тебя, малыш- Лия, - сказал он и засмеЯлся. Что? Кто это и что он несет?
- Эй, ну хватит меня так называть, - она надула губы и " ударила " его в плечо. После она посмотрела на меня.
- Знакомься, это мой друг детства, Оливер. Оливер, это Саша.. Мой.. Этот.. Друг, - сказала Лия и улыбнулась. Друг? Я ей друг? Я ожидал большего. Обидно как-то.
- Очень приятно, - сказал Оливер и протянул руку.
- Мг. Мне также, - сказал я, но не пожал руку, а сразу прошел на кухню. Каким ветром его сюда занесло? Друг детства нашелся.
Взяв бутерброд, я собрался идти к ним, но услышал смех. Надо подслушать.
- Как ты меня нашел?- спрашивала Джулия.
- Это секрет,- прошептал Оливер,- расскажи как ты тут. Парня нашла себе? А друзей много? А папа с бабушкой как?
- Нет, парня не нашла, - сказала она. Что? Это уже действительно обидно. Мне казалось, что она любит меня, но, значит, это не так,- друзей достаточно. А бабушка спрашивала о тебе.
- Да? Серьезно? - удивлено спросил он.
- Да. Так вот.. - на этом моменте я вышел к ним.
- Я пойду на вверх,- безразлично сказал я, не глядя на нее и начал подниматься по лестнице. Я вошел в комнату Джулии и подошел к окну.
Спустя минуты три дверь открылась. Я не обернулся.
- Саш?- спросила Лия, но я промолчал. Она подошла и положила руку мне на плечо, - что с тобой? Я не понимаю. Ко мне приехал друг. Он хороший друг. Я, что, не имею права с ним пообщаться?
Я медленно повернулся к ней лицом.
- Джулия, пожалуйста, я умоляю, прошу, ответь. Только честно ответь,- она кивнула, - ты любишь меня? - она взяла мое лицо в свои руки.
- Ах, дите ты мое, конечно, конечно люблю, - ответила она и оставила поцелуй на щеке.
- Будешь моей девушкой?
- Да,- ответила она и я быстро поцеловал её. Она согласилась. Еще бы не согласилась. Первый раз тоже согласилась. Теперь я ее никуда не отпущу.•••
POV Джулия.
- Пап, ба, хочу вам кое-что показать, - сказала я, проходя на кухню. Уже вечер. Бабушка, оказывается, с папой была. Я зашла на кухню.
- Кто это?- сказал папа, смотря то на Оливера, то на меня.
- Не узнаешь? - спросила я,- это Оливер, папа!
- Что?- папа крикнул и подошел к нему. Оливер улыбнулся, - господи, это ты? Как ты изменился.
- Вы тоже. Даже лучше стали.•••
- Спать будешь сегодня у нас, понял?- спросил папа Оливера. Тот кивнул и папа его куда-то повел.
- Ну я пошел?- сказал Саша.
- Да, иди, - я чмокнула его в щеку и помахала рукой. Саша вышел из дома, и я закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redheaded
Любовные романы- Как вас представить? - Представьте меня в ванной. - Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять. - вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы... - не договорил он, как Джулия влепила ему пощечину. •••...