❤ Глава 22 ❤

52 9 3
                                    

- ЧТО ЗДЕСЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ? - прокричал до боли знакомый голос.
Мы отстранились друг от друга и я посмотрела на Сашу.
- Саша, - прошептала я и начала подходить к нему. Я хотела все объяснить, но он дал мне пощечину. Это получилось очень больно. В нее Он вложил всю злость и обиду.
Я схватилась за щеку.
Ремон тут же подскочил и удалил Сашу в лицо. Тот пошатнулся, но не упал.
- Какой ты мужчина после этого?- крикнул на него Ремон, - как ты можешь так спокойно без повода ударять девушку? Не стыдно?- Саша хотел что-то сказать, но Ремон продолжил, - этот поцелуй ничего не значит. Она хотела меня оттолкнуть, но я не дал. А ты, не выяснив ничего, сразу ударяешь её! - кричал Ремон. Как я сейчас ему благодарна. Он заступился за меня. И высказался. Теперь он посмотрел на меня,- Лия, я пойду, хорошо? - я кивнула и Ремон ушел.
Саша стоял около стены и с грустью на меня смотрел. Черт! Как болит щека! Идиот!
Я в обиде легла на кровать и отвернулась От Саши. Первая слеза скатилась По правой щеке. Ну почему я сразу начинаю плакать? Казалась сильной, а тут.. сразу реветь..
Вскоре я почувствовала как на кровать присел Саша. Он дотронулся до моего плеча, я убрала его руку.
- Лия...- начал Он, - прости. я.. Просто.. Ты.. Ох..
- Уходи, - внятно и спокойным тоном сказала я, даже несмотря на слезы.
- Нет. Я не уйду.
- Тогда уйду я,- я встала с кровати, но Саша тут же схватил меня за запястье.
- Не уйдешь ни ты, ни я,- я попыталась вырвать руку, - сядь. Прошу. Выслушай меня.
- С каких пор я буду тебя слушать? Ты не захотел этого сделать, а я тем более не буду!- я все же вырвала свою руку и вышла из комнаты. Я спустилась на первый этаж, а после вообще вышла из дома и пошла гулять по городу.

Спустя несколько дней*

Прошло около недели...
Сегодня вечером мы с Надей и остальными будем петь..
Папа уже приехал со своей командировки.
А про Сашу. Я не знаю, что с ним.. Он не ходил в школу эту неделю.. Это из-за меня или с ним что-то случилось?
В тот вечер, когда я пришла домой, то Саши уже не было. И после этого я его не видела. Может он думает, что я не хочу его видеть?

- Лия, пошли платье выбирать для вечера,- пропищала Надя.
- Зачем платье? Какая разница в чем мы будем петь?- спросила я. Нет, действительно! Какая разница? Ведь важен голос, а не вид! Лично это мое мнение. - Эй, подруга, ты чего? - Надя легонько похлопала меня по щекам.
- В смысле? Я просто считаю, что вид не так уж и важен. Я может вообще в джинсах и майке пойду.
- Ай, яй, яй. - подруга схватилась за свои щеки и помотала головой.
Мы все же пошли с ней выбирать платье.
Я просматривала ряд платьев до колен, а Надя как можно короче.
- О, мне нравится это, - сказала я и посмотрела на подругу. Я держала в руках светло серое платье. Оно было без рукавов и без брителек. Внизу платья было кружево. Ммм..
- Отлично. Иди примеряй! - крикнула Надя и тоже пошла примерять платье розового оттенка. Тоже не плохое, но уж слишком короткое.

Выйдя из примерочной, я прокрутилась перед зеркалом несколько раз и посмотрела на подругу.
- Ну, как?- прикусив нижнюю губу, спросила я. Надя оценивающе осматривала меня.
- Это просто супер. Оно идеально на тебе сидит!- закричала она, - а тебе как мой выбор?
Я только хотела что-то сказать, но буквально в нескольких метрах от себя я увидела пару. Парень обнимал за талию девушку, а у девушки в руках было красивое платье.
Этот парень нежно поцеловал её в лоб. И самое ужасное, что этот парень- Саша...

RedheadedМесто, где живут истории. Откройте их для себя