Дождь... Почему он так не во время? До дома идти еще около десяти минут.. Почему я отказала Джею провести меня? Боже, есть одно объяснение. Это я. Это Джулия..
Блин. Дождь усиливается.. Не хватало мне еще и заболеть..
Я ускорила шаг, так как одежда уже была мокрая. Останавливаясь, около своего дома, я посмотрела в окна. Мрак. Света нет. Значит дома никого нет. Я облегченно вздохнула и зашла в дом.
Сняв обувь, я прошла в гостиную. Слишком я волнуюсь за бабушку и папу. С ними может быть все в порядке, но лучше позвонить. Набрав папин номер, я принялась ждать звонка.- Але, пап?- спросила радостно, я. Поднял.. Фух. Значит, всё в порядке.
Мое мнение сразу пропало после того, как он промолчал..
- Пап?- уже тише спросила я.- Твой папаша с мамой его у нас. Если тебе дорога их жизнь, приходи по адресу ( адрес), не советую вызывать полицию, будет хуже только тебе,- сказал строгий голос и скинул трубку.
- Боже, - прошептала я и выронила телефон из рук. По щекам начали с силой течь слезы. Надо их спасать. Но, что я сделаю? Всё равно. Главное спасти!
Я быстро иду в комнату, беру сухую одежду, и иду в ванную.
Быстро принимаю душ, одеваюсь, и выбегаю из дома, не забыв взять зонт. Не хочется снова промокнуть.
Как до туда добраться? Что делать?
Такси. Единственный выбор.
Вызвав такси, я стала ждать. Дождь становился всё меньше и меньше.
- Здравствуйте,- сказала я таксисту и продиктовала адрес. Я пыталась скрыть свои слезы и безумно сильное волнение.. Да меня трясло, и только дурак не заметит, что меня что-то волнует.
Попозже я попросила его остановиться чуть ближе От адреса. Мне же сказали, что будет плохо, если кто-нибудь узнает..
Я расплатилась с ним и вышла из машины. Дождь закончился.
Я прошла около ста метров вперед и заметила старый сарай. Если это можно назвать сараем..
Это наверное тут.
Дрожащей походной я встала около сарая, не решаясь открыть дверь.
Надо это сделать.. От этого зависит жизнь моих родных..
Мысленно досчитав до трех, я открыла дверь.
Передо мной встала та картина, короткую я точно не ожидала увидеть.
Я увидела папу, привязянного к стулу и с заклеенным ртом. Около него стоял огромный мужчина, держащий в руках нож.
Это заставило меня колотиться..
Я перевела взгляд на бабушку. Она была прикована наручниками к батарее. Стоп, откуда в сарае батарея? Видимо это не сарай..
Ее рот тоже был заклеен скотчем. Около нее стоял тоже огромный мужчина, но с пистолетом. Боже..
Увидев меня они оба начали мычать.
Я медленно начала подходить к ним..
- Папа... Б-бабушка.. - прошептала я, садясь рядом с ними. Потом я посмотрела на двух придурков, - что вы хотите? Денег? Или что? Информацию? Ну, говорите!- начала кричать я.
- Во-первых, не ори. Во-вторых, деньги нам не нужны. Нам нужен выбор, - сказал один из них и подошел ко мне.
Бабушка и папа не понимающе смотрели.
- Какой выбор?- с каких пор я стала такой смелой?
- Или умираешь ты, или умирают они, - он указал на них.
- Ч-что? - тихо спрашиваю я. Нет. Нет. Этого не может быть. Что делать? Я не хочу, чтобы умирали мои близкие и дорогие люди, но также не хочу умирать сама.. Нет, ради них, я сделаю это. Я готова! Мне незачем жить без них..- Я согласна, - сказала я, - убейте меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redheaded
Romance- Как вас представить? - Представьте меня в ванной. - Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять. - вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы... - не договорил он, как Джулия влепила ему пощечину. •••...