❤ Глава 24 ❤

54 9 0
                                    

Проснулась я от странных звуков. Я взглянула на часы. 3:25.. Кому не спиться? Я подошла к двери, только хотела открыть ее, но услышала голоса..
- Нам нужна девчонка! Хватит жрать, придурок!
Стоп, что? Им нужна я? Кто это? Зачем я им нужна?
Где папа? Маша? Бабушка? Почему они ничего не делают.. Опять эта неизвестность..
Что делать? Они сейчас придут сюда.. Что делать?
Я смотрела много фильмов, и в таких ситуациях они прятались в шкафах и под кроватью... Никогда не понимала такие фильмы.. Ведь люди не такие тупые, чтобы не поискать в шкафу или не заглянуть под кровать...
К черту разъяснения, сейчас надо думать..
Я резко открыла окно.. Высоко.. Веревка.. Блин.. У меня нет веревки.. О, простынь.. Ох, как это глупо..
Я завязала простынь и спустила вниз один конец, а другой завязала за стол. Повезло, что он как раз около окна стоит..
Черт, они близко.. Они поднимаются по лестнице..
Так.. Раз.. Два.. Три..
Через минуты две я была уже на улице.. Ух, лихо..
Не время радоваться, надо бежать.. Все спят.. И к кому я пойду?
Минут пять я бежала без перерыва.. Сейчас у меня очень болит бок, поэтому я убавила скорость..
У меня с собой кроме телефона вообще ничего нет.. Мне страшно.. Впервые, мне действительно страшно.. А что, если я больше не увижу ни бабушку, ни папу.. Я не переживу, если эти..эти.. ох, как их назвать.. В общем если они их похитят.. Или убьют.. Господи, мамы хватило..
Кстати, может на кладбище сходить? Да, именно это я и сделаю..
Идти до туда примерно около часа.. Автобусы не ездят ночью..

•••

Придя на кладбище, я присела около маминой могилы.. В темноте плохо было видно..

- Мамочка,- начала я, - знаешь, я заняла второе место на концерте. Я пела и думала о тебе.. О том, как бы мы с тобой смотрели сериалы, ходили по магазинам, смеялись.. - я замолчала и вытерла щеки От слез, - о том, как ты кричала бы на меня за плохие оценки в школе, о том, как бы ты учила меня готовить.. А этого нет.. Папа.. Папа сильно изменился.. Он нашел себе девушку.. Теперь она живет в нашем доме.. Ты не волнуйся, она хорошая и любит его.. Но не так, как любила его ты..- ч опять замолчала и вытерла щеки, - а Саша.. Он.. Он, как я поняла, бросил меня.. Недавно я увидела его к какой-то девушкой в магазине.. Сейчас я сижу с тобой и волнуюсь за бабушку и папу.. Я проснулась и услышала шорохи и голоса.. Потом сбежала через окно.. Да, Мам, была бы ты жива, ты бы поддерживала меня.. А сейчас это никто не делает. Папе это не нужно, а бабушка.. Бабушка не ты.. Я люблю тебя, мама. И прости, что не приходила к тебе так долго. Спокойной ночи, - прошептала я, вытирая слезы. Я положила голову на землю. Успокоившись, я заснула..

•••

- Эй, девушка...- кричал мне какой-то парень и толкал в плечо.
- М?- я посмотрела на него. Черт, я заснула и проспала тут всю ночь. Точнее остаток ночи..
- С тобой все в порядке? - взволновано спросил он.
- Нет, и что это меняет?
- Ясно. Пошли. - он подал мне руку, и помог встать.
- Куда?- спросила я, также смотря на него.
- Ко мне. У тебя такое состояние, будто ты ревела всю ночь, - парень резко замолчал, - прости..
- Ничего, спасибо. Минуту. - я посмотрела на мамину фотографию, - пока, мама,- я смахнула только что подступившую слезу и посмотрела на парня,- идем.
Почему я буду отказываться? Домой я пока что не могу прийти.. Вдруг они там..
Приведу себя в порядок, а потом уже и пойду..
Всю дорогу мы молчали.. Дошли примерно за минут 10.

- Заходи, - сказал парень, открывая дверь.

- Спасибо. Джулия,- я протянула руку, а он пожал её.
- Джей. Очень приятно,- он улыбнулся.

- Взаимно,- я тоже улыбнулась.
- Ты голодна?

- Э..нет.. - если я скажу да, то мне будет неудобно..

- Значит да,- я посмотрела на Джея непонятным взглядом, а он засмеялся.

- Что смешного?- спросила я и скрестила руки на груди.

- Ах, ты как ребенок. Сколько лет то тебе?- спросил он, ставя в микроволновку курицу т пюре.

- Не-а. Так просто не скажу. Давай в двадцать вопросов?- предложила я.

- Как это?
Я рассмеялась, и сказала:

- Просто я мы задаем друг другу двадцать вопросов. Ничего сложного,- я пожала плечами.

- Ладно, ты первая.

- Ох.. Сколько тебе лет?

- 20,- резко ответил он,- а сколько тебе?

- 16. Ты живешь один?

- Да. Родители бросили меня..

- Прости.. - сказала я.

- Ничего. Так.. - и он начал задавать вопрос.. Я много чего о нем узнала.. Хороший парень. Ну почему Саша не может быть таким милым? Эх.
- Спасибо, я пошла,- сказала я, направляясь в сторону выхода.
- Тебя проводить?

- Нет, не надо. Пока. Завтра созвонимся,-Джей кивнул и я пошла к себе.. Страшно.. Вдруг там будут эти.. маньяки.

RedheadedМесто, где живут истории. Откройте их для себя