❤ Глава 17 ❤

69 10 5
                                    

- Джулия, я думаю, ты не тупая девушка.. Пойми меня правильно, я не хочу, чтобы ты думала, что я какой-то дурак, который постоянно что-то хочет от тебя. Нет. Дело в том, что я... - Саша замолчал и опустил голову.. он снова молчит.. - я тебя люблю..
Господи, что он только что сказал? Это сон? Я не верю. Этого не может быть.. я начинаю чаще дышать.. Так, этого не может быть. И точка!
- Джулия, почему ты молчишь? - перебил наше молчание Саша.
- Потому что это бред. Ты не можешь меня.. - я даже не могу произнести это вслух.. Боже.. Спасите меня.. А вот и мой спаситель.. Маша..
Она начала убирать все со стола. Я не смотрела на Машу. Мне сейчас нужно было только прийти в себя..
- Лия, ты себя плохо чувствуешь? - с заботой, спросила Маша.
- Нет, нет, все хорошо, - я посмотрела на нее, - ладно, вру. Да, плохо. Я пойду к себе в комнату.
Я встала из-за стола и пошла в комнату.. Меня всю колотит.. Зачем он издевается надо мной?

•••

- Эй!- кричал кто-то, дергая мое плечо, - вставай, мать твою!
Я повернула голову, легонько открыла глаза и увидела того, кого не хотела бы видеть..
- Ох, ангелочек проснулся! - произнес Саша,- я тебя тут пол часа пытаюсь разбудить! А ну вставай! - он стянул с меня одеяло.
- Бесчувственный, бессердечный придурок! - я била его подушкой, - зачем будить меня в такую рань?
- Рань? Ты время видела? - я посмотрела на часы. Сейчас 12 дня.. Вот это и поспала..
Не обращая на Сашу никакого внимания, я взяла полотенце и пошла в ванную.. Мне захотелось полежать в ней. Я включила кран и ждала пока наполниться ванная.
( вчера вечером после того, как я ушла из-за стола, я сразу же заснула. Поэтому ничего не помню. Даже не знаю, где спал Саша. Только слышала какие-то шорохи ночью)

•••

Мне позвонила Яна и сказала, чтобы я срочно шла к ней домой.
Саша ушел, а Маша пошла на работу..
Закрыв двери, я направилась в сторону дома подруги.
Я постучалась и дверь открыл парень лет 17ти.. Кто это может быть?
- Вы к кому? - спросил он.
- Эмм.. К Яне.
- Как вас представить?- и тут я вспомнила случай в редакции, поэтому смело сказала:
- Представьте меня в ванной..
- Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять,- вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы.. - не договорил он, как я влепила ему пощечину.
- Сволочь!- крикнула я и только собралась уходить, как услышала нежный голос.
- Джулия, привет. - Яна подошла к нам, - знакомься, это мой брат Ремон.
Первый раз слышу такое имя..
Я кивнула и зашла в дом.
- так, что ты хотела?- спросила я.
- Собственно ничего. - усмехнулась она.
- Что?
- Ну, я хотела с тобой немного время провести и с братом познакомить..
- Кх.. Ну ты даешь! Я думала что-то серьезное!
- Мне Надя сказала, что вы будете петь и то, что ты отлично поешь. Это правда?
- Ну... Да.. - она улыбнулась.
- Спой мне что-нибудь..

Как жаль, что сегодня я уезжаю.. Где-то неделю не смогу главы выкладывать..

Внешность Ремона будет в следующей главе.

( я не знаю, есть ли такое имя, но я просто взглянула в газету и увидела слово" ремонт". Потом убрала букву т и получилось Ремон.. )
❤❤❤

RedheadedМесто, где живут истории. Откройте их для себя