❤ Глава 4 ❤

102 12 1
                                    

Раз... Два... Три.. И я вхожу в дом...
Тишина.. Что? Этого не может быть... Бабушка никогда не ложиться в 10 часов...
Я тихонько пошла на второй этаж.. Зашла к себе в комнату..
- Ну и где ты была?- спросил папа.. Они с бабушкой сидели на моей кровати.. В моей комнате..
- Я гуляла.. - спокойно ответила я.
- А трубку почему не брала?- вмешалась бабушка..
- А вы мне звонили? - я включила дурочку.. Якобы я посмотрела на телефон и удивилась.. - Ого.. Так много пропущенных.. Я не слышала наверное..
- Чтобы это было в первый и в последний раз.. - немного прикрикнул папа. - Джулия, хочешь завтра тоже ко мне на работу сходить?
- Конечно хочу.. Я так со всеми хорошо общаюсь.. - лучше сделать так, как он хочет.. Ну схожу на работу.. Ничего страшного.. Мне там нравится..
- Хорошо.. Завтра я тебя разбужу.. Спокойной ночи...- папа вышел из комнаты, а бабушка продолжила на меня смотреть..
- Что-то еще?
- Нет. Спи. - она тоже вышла из комнаты.. Я по-быстрому сходила в душ, одела свою любимую пижаму и легла спать.. Долго я не могла заснуть, но как только заснула, начали сниться какие-то непонятные сны..

Я прихожу в редакцию.. Папа стоит у себя в кабинете.. Они с Машей обнимают друг друга.. Я захожу в кабинет..
- Папа, что ты делаешь? - я действительно ничего не понимаю..
- Джулия, хочу познакомить тебя с Машей..
- Эмм.. Мы знакомы..
- Нет, нет.. Хочу познакомить тебя с Машей. С моей любимой женщиной...
- Что?

- Аааааа.. - закричала я.. - Это сон? Что это было?
Я перевела дыхание и опять легла на подушку.. Фух.. Надо же такому приснится.. Кошмар.. Хотя почему кошмар? Мне Маша нравится.. но не как мачеха..
- Это просто сон.. Просто сон.. - говорила я сама себе.. - успокойся..
Вскоре я опять заснула... На утро я встала под звуки будильника... Как он меня достал.. Он портит людям настроение.. Стоп.. Я не ставила будильник... Папа! Ох..
Я поднялась с кровати и застонала... Ноги меня вообще не держат.. Они будто ватные... Я аккуратно пошла в душ.. Точнее поползла.. После душа я переоделась в майку с небольшими рукавами, в джинсы и кеды.. Я редко кеды нашу, я больше по туфлям... Поскольку на улице прохладно, я возьму с собой свою легкую джинсовую куртку..
Когда я спустилась на первый этаж, за столом уже сидели папа и бабушка.. Опять.. Почему всегда, когда я встаю?
- Доброе утро..- сказала бабушка.. - Как спалось? Вид у тебя странный..
- Да нет.. Все в порядке.. Просто чувствую слабость. Ничего больше..
- Ох, может показаться врачу?- бабушка не перестает меня удивлять..
- Когда это действительно нужно будет, покажусь, а сейчас нет! - я села за стол и принялась уплетать еду.. Обожаю как бабушка готовит..
- Лия, ты сегодня пойдешь ко мне на работу? Или ты не хочешь? - немного странно спросил папа..
- Конечно, пойду.. Мне очень нравятся твои работники.. Особенно Алёна.. Такая гениальная женщина. Нет слов.. - я искривила лицо..
- Да, Алена не очень хорошая в жизни, но в работе - мастер..
- Ммм.. Ладно.. Поехали.. Я готова..
- Поехали..
- Ну поехали.. - папа продолжал сидеть за столом..
- Ясно.. Пока, бабуль.. - я поцеловала бабушку в лоб и вышла из дома.. Через минуту вышел папа..
Мы сели в машину и отправились в путь.. Мы ехали молча... Не сказали друг другу ни слова.. Благодаря этому я вспомнила свой сон.. Фух.. Приснится же такая фигня..

•••

- Здравствуйте, Олег Владимирович. Джулия, опять захотела тут побывать? - спросила Женя.. Папа пошел в кабинет, а я осталась с Женей.. - Да.. Поначалу у меня были другие планы, но здесь мне нравится больше..
- Ммм..
Я оглянулась и увидела как Маша заходит к папе в кабинет.. Так.. Спокойно.. Спокойно.. Джулия! Может она зашла к нему по делу? Зачем так себя накручивать?
Я тихонько подошла к кабинету.. И услышала разговор..
- Как справляешься? Все хорошо? Никто не обижает?- спросил папа.
- Любимый, все хорошо.. Никто меня даже пальцем не трогает.. Ты же знаешь, что я со всеми лажу.. - любимый? Что? Мне послышалось? Неужели сон превращается в реальность?
У меня начала кружится голова.. Я очень мало поспала, поэтому у меня слабость, а еще тут такое.. Я чувствую как скоро упаду.. Вдруг ко мне кто-то резко подбегает и удерживает меня на ногах.. Я с трудом подняла голову и увидела Алексея..
- Ты в порядке? Садись.. - он указал на стул, который был в двух метрах от нас, - а я позову твоего папу.. Олег Владимирович, идите сюда! Срочно!- крикнул он, и папа услышал.. Он выбежал из кабинета, а за ним Маша..
- Доченька, что случилось? Тебе плохо? - спросил он.
- Папа, это правда?
- О чем ты?
- О том! Это правда, что вы с Машей вместе? - крикнула я.

RedheadedМесто, где живут истории. Откройте их для себя