❤ Глава 6 ❤

93 10 2
                                    

Вдруг я почувствовала чьи-то руки на своих плечах.. Я обернулась и увидела Надю.. За ней стояли все, кто были в доме, но кроме Саши..
- Лия, прости нас..
- За что мне вас прощать? Вы ничего плохого мне не сделали..
- Правда?- прошептала она, а все заулыбались..
- Правда.. Пошлите обратно..
Все кивнули. Ох, как они терпят мои постоянные психи? За это я их и люблю..
Пока мы шли я думала обо всем.. И второе, что пришло мне в голову, это учеба. Ну почему именно она? Даже на выходных не дает покоя.. Зараза! Черт возьми, как я останусь у Нади, если все мое дома.. Я о учебниках, портфеле, одежде.. Ой, утром пораньше встану и всё.. Проблему нашла..
Когда мы вошли в квартиру, я увидела Сашу.. Он стоял и смотрел в окно..
- Джулия, а пошли я тебе... эм. А пошлите все фильм смотреть. У меня есть один очень хороший.. - сказала Надя и все посмотрели на нее.
- А за. - сказал Игорь.. Ну это естественно. Как он может отказаться?
- А как он называется? - спросила Полина.. Я не о фильме, я даже не слышала о чем они говорят.. Сейчас меня интересует только поведение Саши! Стоп! Я его ненавижу! Какое интересует?! Пф! Так. Успокойся.. Переведи дыхание.. Улыбнись. И будь как ни в чем не бывало.. Да, так и сделаю..
Мы все уселись на диван.. Я сидела с Надей и Сашей.. Надя сказала так " я хозяйка в этом доме, поэтому я всех рассажу..."
Её убить мало..
Фильм называется " самый близкий враг". Все не могли оторваться от него.. Хотя, вру.. Не все.. Полина и Гена пол фильма целовались.. Пф.. Нашли место.. А Саша изредка на меня смотрел.
Когда мы досмотрели фильм, пришло время разделять всех. Я это о том, что в Надиной квартире всего три комнаты.. Поэтому придется делиться..
- Так.. Полина будет с Геной.. Это и так понятно.. Я... Я с Игорем... А Джулия с Сашей! - сказала она и все довольно улыбнулись, коме меня и Саши..
- Эй! Я не собираюсь спать с ним в одной комнате! Надя!- крикнула я, - давай я буду с тобой, а Игорь с Сашей..
- ЧТО?!? Я не гей! И поэтому не буду спать с мальчиком! - возразил Игорь.. После его слов я поняла, что отпираться бесполезно..
- Ой. Да ну вас..
Я пошла в комнату.. Через минуту зашел Саша.. Он лег рядом со мной..
- Эй! Вообще-то я тут сплю!- прикрикнула я.
- И?
- Что значит и?
- Это значит, что я на полу спать не буду!
- Чего ты такой наглый, а?
- Ты меня плохо знаешь.
- Я вообще не желаю тебя знать!- крикнула я.
- Вот и чудно!
- Превосходно.
- Замечательно!
- Хватит! - грубо сказала я, - чего ты этим добиваешься? Объясни мне!
- ....
- Молчишь? Ну и молчи! Захочешь что-нибудь сказать, разбудишь! - я только хотела лечь на подушку, как Саша остановил меня.. Он впился в мои губы.. Я ответила.. Что я делаю? Что я делаю? Нет! Нет! Как только я поняла, что происходит, я оттолкнула его.
- Ч-что это было?- спросила я.
- А ты подумай! Не маленькая уже..
Черт! Капец! Это полный капец! Что делать! С этими мыслями я быстро уснула..

•••

Открыв глаза, я оглянулась..
Саши нет.. Фух... Ура! Неужели я встала без будильника? Какое чудо! Я сходила в душ, переоделась и пошла в гостиную. Темно.. Вдруг свет резко зажегся..
- С днем рождения, тебя! С днем рождения, тебя! Ааааа.. - и все начали хлопать.. ЕКЛМН. Как я могла забыть про свое день рождение? Только я так могу.. Все встали вокруг меня.. Каждый подарил мне подарок.. Надя подарила шикарное нижнее белье.. Полина косметику. Тушь, тени, блеск для губ и пудру.. Правда пудрой я пользуюсь очень редко.. Игорь подарил букет красных тюльпанов и красивые джинсовые шорты.. С этим по-любому ему помогла Надя! Гена просто поздравил меня и дал буську в щечку.. А Саша подарил букет роз и короткое голубое платье. Оно такое красивое..
- Спасибо вам, родные мои.. -я улыбнулась.. Как я могла забыть про такой день? - в школе еще увидимся..

RedheadedМесто, где живут истории. Откройте их для себя