- Что? Так это твой парень? Вы встречаетесь и ты мне не сказала? - кричал на меня папа и я поняла, что это конец.. Как я сейчас зла.. Мне не стыдно, я не смущаюсь, но я жутко зла!
- Папа, это все не то, что ты подумал.. Саша просто... - недоговорила я..
- Я ей сказал, чтобы она никому не говорила про наши отношения.. Простите ее.. - сказал Саша.. Зачем он это делает? Как все запутано..
- Ладно, потом разберетесь. . Пошлите за стол.. - сказала бабушка.. Мы послушно прошли на кухню. Саша.. Саша.. Он скоро сведет меня с ума.. А может я что-то чувствую к нему? Хм.. Нет! Кроме ненависти ничего! Дурак! Идиот! О, моим мыслям нет предела...
- Джулия! - кричала бабушка и махала руками прямо перед моим лицом.. Ты о ком уже там мечтаешь?- она как-то странно посмотрела на меня и улыбнулась..
- Нет, нет, все хорошо.. Я.. Скоро приду.. - сказала я и пошла в ванную комнату..
- Так, Джулия, успокойся.. Успокойся... О боже, как тут можно успокоиться? Непонимаю, зачем он это делает? Что ему это даст? Пфф.. Дыши.. Дыши.. Фуу.. - я выдохнула и только собралась выходить, как в ванную ворвался Саша.. Ну как ворвался, просто зашел..
- Не о мне ли ты сейчас говорила? - спросил он и подошел ко мне впритык.. Дышать.. Мне стало тяжело дышать.. Он обнял меня..
- Н-нет.. - еле-еле прошептала я. - О-отпусти.. - я попыталась вырваться, но нет же, он обнял меня еще сильнее..
- Ты действительно этого хочешь? Чтобы я тебя отпустил? - Саша посмотрел мне в глаза, а я в его.. После он приблизился к мои губам.. Он начал наклоняться ко мне, но я оттолкнула его и дала пощечину..
- Не смей! Больше никогда не смей ко мне приближаться! Ты- мне никто! Я- тебе тоже никто! Запомнил? Нет? Могу повторить! - кричала я, на что Саша взял и спокойно пошел на кухню.. Вот этого я точно не ожидала... Задолбали все.. С появлением этого парня моя жизнь изменилась.. Стали постоянные психи и слезы.. Я этого не достойна! Сделаю, так, забуду его и не буду обращать внимания... Да, так и сделаю.. Я пошла на кухню, села за стол и спокойно начала кушать.. Все взгляды были только на мне..
- Лия, все в порядке? - спросила Маша.. Хм.. Идея..
- Да, спасибо за заботу.. - я подошла к ней и поцеловала в щеку.. Для всех это было неожиданно.. - ты хорошая..
- Спасибо.. - она обняла меня и дальше начала кушать...
Я подошла к бабушке..
- Бабуль.. - протянула я, - как я тебя люблю.. Обожаю просто.. - все такими глазами смотрели на меня.. От этой ситуации мне стало смешно, но я сдержала свой смех, так как миссия не закончена!
После я подошла к папе..
- Папа! - я замолчала.. - да..
Это все, что я сказала.. Наверное, я псих.. Остался " мой любимый паренек "..
Я подошла к нему и взяла в руки стакан с томатным соком.. Вы понимаете, что я хочу сделать, да?
- Саша.. Я хочу сказать. Я.. - и тут я якобы нечаянно вылила весь сок на него.. Саша в ярости убежал в ванную.. Да, прямо убежал.. Я начала смеяться..
- Что это было? - спросил папа.. - Это был самый лучший день, папа! - я начала смеяться еще громче. После я вышла из дома оставила их одних..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redheaded
Любовные романы- Как вас представить? - Представьте меня в ванной. - Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять. - вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы... - не договорил он, как Джулия влепила ему пощечину. •••...