❤ Глава 34 ❤

73 9 1
                                    

Я спустилась на первый этаж и увидела пьяного папу.. Пьяного.. Он очень редко был пьян...
- П-пап, - прошептала я, придерживая его, - ты зачем выпил?- знаю, вопрос вообще не в тему. Он, наверное, ничего не соображает. Хотя, так и есть.
- Если люди будут доверять друг другу, то потом, они смогут врать друг другу, а те будут доверять. Никому нельзя доверять, запомни, - он шотался из стороны в сторону, а я с трудом его держала. Что он только что сказал? Я поняла только то, что кто-то его обманул. Ведь так?
- Что случилось?- интересно, поймет он мой вопрос. Он лег на диван и закрыл глаза.
- Ничего, - прошептал он,- все предатели. Все бабы суки. Никому нельзя доверять,- вот теперь я в шоке. Что он несет? Я присела на край дивана и взяла его руку в свою, - знаешь.. А ведь твоя мама такая же.. Такая же как и все, - что? Он понимает, что говорит? От одного слова " мама" и у меня уже дрожит все тело, а глаза становятся мокрыми,- твоя мама.. она... она самая настоящая стерва, - уже кричал он, - она бросила тебя, когда ты только родилась!- еще раз " что?". Кто меня бросил? Она же умерла! Он хотел что-то сказать, но моментально отрубился. Я ничего не понимаю. Что это значит? Он бредет? Да, я понимаю, что он пьян, но как говорят, можно узнать больше правды когда ты пьяный, чем когда трезвый.
Я продолжала сидеть неподвижно, пока не услышала стук сверху. Саша..
Я встала и побежала наверх.
- Саша,- прошептала я, вбегая в кладовку, - э-это моя любимая ваза. Мама сама её сделала, - я подошла к разбитой вазе. Не помню, как она тут оказалась, но она мне очень дорога.
- Прости, но тебя не волнует, что я ранен?- сказал Саша, а я не открывала взгляд От вазы.
- Что же мне с тобой делать?
- Для начала, помоги мне обработать раны, - я посмотрела на Сашу и усмехнулась.
- Я это не тебе. Я к вазе обращаюсь,- сказала я, а Саша нахмурился.
- Тоесть какая-то ваза тебе дороже меня?- сказал он а я пожала плечами,- ну хорошо, - он сложил руки на груди и вышел из кладовой. Ладно, ладно. Подуется и придет.

•••

Я сидела около папы и думала, как бы мне его разбудить. Он почти весь день спит. Сейчас вечер, уже поздно. Он ничего не ел и я просто обязана знать, что он имел ввиду, говоря про маму. Я выдохнула и стала трясти его за плечо.
- Папа, просыпайся!- крикнула я ему в ухо. Он что-то пробубнел и дальше продолжил спать, - папа!
- Не хочу я в бар! Иди сама,- прошептал он и открыл глаза,- Джулия?
- Доброе утро. Точнее добрый вечер,- он непонимающе на меня смотрел.
- Что я здесь делаю? Ой, моя голова, - он схватился за голову и посмотрел на меня.
- Ты не помнишь?- он помотал головой, - хорошо. У меня к тебе серьезный разговор! - он по-любому даже не догадывается о чем я буду говорить. Во-первых о Маше. Во-вторых о маме.
- Папа, начнем с Маши,- я сложила руки на коленях, - ты думаешь, что это не твой ребенок?
- Это так и есть.
- С чего такая информация?
- Я так думаю.
- А у Маши никак спросить? Это твой ребенок, папа! - папа стал мотать головой, - она не похожа на предательницу! Она не изменяла тебе! Она мне сказала, что это твой ребенок. Поверь ей, просто поверь, - крикнула я, а папа затаил дыхание.
- С тобой бесполезно спорить. Хорошо, я поговорю с ней.
- Отлично, - я улыбнулась, а потом сразу же сделала серьезное лицо, - что ты имел ввиду, говоря, что мама бросила меня?- от моих слов папа вылупил глаза и закрыл их руками.
- Не может быть. Я это сказал, - он стал мотать головой, а я все больше не понимала, о чем он. - Что? Ты о чем? Кто меня бросил? Мама же умерла!- я стала трести его,- папа! Скажи мне!- все. У меня паника. У меня истерика,- ну же! Не молчи!
- Твоя... - я замолкла, внимательно слушая его, - твоя НАСТОЯЩАЯ мама жива...

Какой ужас. Насморк, кашель, температура. То колотит, то задыхаешься от духоты. Глаза слезятся. Никогда не ходите под дождем длительное время.

RedheadedМесто, где живут истории. Откройте их для себя