Здравствуйте, вы к кому?- спросила Женя у мужчины. Он только что пришел в редакцию.
- К Олегу Владимировичу.
- Как вас представить?
- Представьте меня в ванной..
Я не выдержала и начала смеяться на всю редакцию.
- Что? А ну прочь из редакции! - крикнула Женя.
- Что за шум, а драки нет?- спросил папа.. - О, здравствуйте. Давайте пройдем в мой кабинет. - и они удалились..
- Мда.. С юмором у него проблем нет. - улыбнулась я. - Жень, ты чего губы надула? Это же шутка.
- Да надоели все со своими шутками.. В ванной его представить.. Ага, бегу и падаю..
- Ладно, я пойду с остальными поздороваюсь.. - я опять засмеялась.
- Мг. Иди.
А мне все же тут нравится.. Может в будущем я буду тут работать.. Я в свои 15 уже много чего знаю..
- Привет, Алексей.- я улыбнулась. Он в свое время большими глазами смотрел на меня.
- Опа! Привет. Неожиданно.
Алексей- художественный редактор.. Тоже не плохой мужчина, но слишком доверчивый.
- А где Наташа? - спросила я. Наташа работает в модельном агентстве.. Её помощница Алёна. Ох, как она меня раздражает.. Алена многих раздражает.. Как же я сочувствую Наташе..
- А она отошла..
- Спасибо.. Ну как работается?
- Джулия Олеговна, все хорошо.. Просто новый выпуск задерживается.. И многие пашут днем и ночью..
- Можно просто Джулия..
- Хорошо. Я пойду работать.
Блин! Как они достали! Из-за того, что мой папа директор, все называют меня по имени и отчеству.. Даже бывает на вы.. О боже.. Такое чувство, что я старше их на лет 20, раз они меня на вы.. Они скорее всего меня старше. Да на много лет.
Ох, забыла к заместителю главного редактора зайти.. Вредный такой.. Брр..
- Здравствуйте, Егор Валерьевич.
- Привет, Джи. - да, он называет меня Джи. - Олег Владимирович в кабинете?
- Ну минут 10 назад был там. А сейчас не знаю. - я улыбнулась и вышла из кабинета зам. главного редактора.
Так.. У меня на сегодня есть планы.. Мы с ребятами договаривались погулять.. Ну, это конечно не планы, но все же увидится с ними хочется.
- Пап, я пойду гулять, хорошо?- спросила я, входя в кабинет.
- Как? Уже? Ты со всеми поздоровалась?
- Да. Только Наташа куда-то отошла..
- Ладно. Познакомлю тебя с кое-кем потом.. Иди гуляй. - я кивнула и вышла из кабинета..
- Досвидания, Женя.
- Пока.
Я вышла из здания и набрала бабушку.
- Да?
- Ба, я буду дома вечером. Ты как?
- Нормально. Вот сейчас в магазин иду. Продуктов надо купить.
- Ах, хорошо.
Теперь звоним друзьям.
- Надя, привет. - крикнула я в трубку.
- О, Джулия. Привет. Пошли гулять?
- Честно, я это и хотела тебе предложить. Я через 5 минут буду у твоего дома.
- Хорошо.Сейчас я опишу внешность бабушки и папы. И немного расскажу о них.
Бабушка - волосы длиной до плеч. Она блондинка. Глаза зеленые. Сейчас сидит на пенсии. Работала администратором в одном ресторане.
Папа- темно русые волосы. Голубые глаза. Много лет работает директором редакции. После смерти мамы у него никого не было.•••
- Надюха, наконец-то. А ты уже всех собрала. - улыбнулась я. - а это кто?- показала я на блондина.
- Ах, да. Знакомься, это Саша. Саша, это Джулия.
- Очень приятно. - сказал Саша и протянул руку.
- Взаимно.
Странный он какой-то.. Откуда Надя его взяла? Ладно, потом спрошу..
Какая компания у нас собралась. Надя, Я, Яна, Полина, Игорь, Никита, Марк и этот Саша..
Мы гуляли везде, где только можно... Саша не отводит с меня взгляд. Меня он пугает.. Дурак.. Брр..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redheaded
Любовные романы- Как вас представить? - Представьте меня в ванной. - Сейчас минуту.. - и мужчина принялся представлять. - вы лежите в ванной.. Полностью голая.. На воде лежат множество лепестков роз.. Вы... - не договорил он, как Джулия влепила ему пощечину. •••...