Скитания Цзян Сюаня уже длились, по меньшей мере, год. За это время он успел отойти слишком далеко от горы, где был клан Юншэн, но не сразил ни одного демона или другой нечисти, а, в лучшем случае, несколько низкоуровневых духовных зверей.Ему ужасно сильно не терпелось вступить в схватку с демоном, когда он будет проходить мимо деревни, одолеет его и все будут восхвалять его и вспоминать даже после его ухода, прозвав юным героем, однако Цзян Сюань всё же оставался реалистом и чётко понимал, что ему явно не хватает сил на настоящий бой.
Демоны слишком свирепы, а он слишком слаб, и разве это не значит, что его в первые секунды порвут и бросят, как мусор?Впрочем, сейчас это не так важно. Блуждая в безлюдных местах, Цзян Сюань забрёл в густой лес, в котором было полно диких и духовных зверей, и это действительно опасное для него, всё ещё недостаточно взрослого и сильного, место, с которого ему нужно поскорее выбраться целым и невредимым.
Оглядываясь по сторонам и ступая с предельной осторожностью, он не заметил вервие бессмертных впереди себя и, споткнувшись о веревку, упал, оказавшись связанным по рукам и ногам.
Кто то, возможно даже что то, утащил его в кусты, закрывая рот холодной, словно лёд, рукой, второй приложив лезвие со скрытого оружия к горлу.
— Что ребёнок делает в глубине леса? — Незнакомец говорил спокойно, но за своей спиной Цзян Сюань отчетливо ощущал жажду убийства, скрываемую за осторожностью и безразличием. Бесстрастно разжав рот ребёнка, он спросил. — Где твой дом?
Незнакомец выглядел молодо и подтянуто, будучи облаченным в строгие белые одежды, среди которых было всего лишь несколько небесно голубых вставок, на его поясе висел аккуратный, не вычурный лишними украшениями и элегантный меч, также он владел вервием бессмертных, которым сейчас был связан Цзян Сюань. Нетрудно догадаться, что он заклинатель, к тому же, по всей видимости далеко не начинающий, раз владеет кое какими артефактами, доступными исключительно для опытных старших.
— Далеко. — Поджав губы, этот "ребёнок" добавил для пояснения, в упор уставившись на собеседника, чтобы за раз прояснить всю ситуацию и побыстрее отсюда уйти. — Я в путешествии, а не заблудился.
Заклинатель скептически выгнул бровь, обдумывая, что ему сказать. В такой ситуации действительно трудно подобрать слова, ведь кто в здравом уме отпустит малое дитя блуждать в одиночестве? Он не сможет уйти, оставив ребёнка в полном диких и духовных зверей лесу, но и не исключена возможность того, что это обратившийся демон, ждущий шанса избавиться от ещё одного праведного совершенствующегося на своём пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
RomanceЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...