Уже к тому моменту, как Цзян Сюань подумал, что его тренировка закончена, на плечи к нему свалился чёрт в виде прибывшего домой ещё одного старейшины.. Который оказался весьма заинтересован в нём.Цинь Шань, Гуй Хуань, Цзян Сиянь и старейшина Янь уже давно ушли, поэтому и он надеялся, что сможет вернуться и отдохнуть. За это время он ужасно вспотел и устал, потому только и хотел, что побыстрее пойти в купальню, а потом спать до следующего дня. Всё же он уже отвык от такой активности.
Глава представил мужчину как Сунь Ху, нынешнего водного старейшину. Цинь Шань, вроде бы, вчера говорил о нём что то, но Цзян Сюань был сконфуженным происходящим и, к сожалению, не запомнил его слова.
Старейшина Сунь оценивающее осмотрел мальчика, что то думая про себя. Трудно было сказать, что именно он обдумывает — на его лице не было и тени эмоций.
Поза тоже не выражала чего либо особенного, одной рукой он держал трость, с которой ходил, а другую упёр в бок.— Цзян Сюань.. — Сунь Ху задумчиво протянул его фамилию, прежде чем закончить именем. — Покажи мне ещё раз свои движения.
Поджав губы, Цзян Сюань повторил только то, что запомнил. Атаки, которые он уже относительно выучил, выглядели криво и неуклюже, а всего их было не более десяти.
Это больше было похоже на то, как сухие ветви и листья раскачиваются на ветру, а не демонстрацию умений. Смехотворный вид.
Увидев то, как новый ученик старается и пытается сделать всё верно, но у него ничего не выходит, Старейшина Сунь довольно усмехнулся.
Всё это выглядело комично и смешно, но результат для первого дня весьма хорош, даже слишком. Утвердительно кивнув головой, он подумал, что этот ребёнок схватывает на лету.
— Выучить восемь атак за вечер, криво, но это уже хорошо. — Мужчина, поразмыслив, добавил. — Я хочу посмотреть на твой результат через три недели. Уверяю, для тебя это не составит труда.
Было слишком заметно, что Цзян Сюань весьма уставший, поэтому Сунь Ху решил не мучить ребёнка сейчас. Этих трёх недель хватит, чтобы запомнить все виды в каждом стиле, а потом уже можно совершенствовать всё остальное и переделывать индивидуально для него, чтобы создать свой первый стиль как можно раньше.
Цзян Сюань поджал губы, чувствуя, как спина покрывается холодным потом.
Три недели? Разве этого не мало? Он, если за это время хотя бы пять атак безупречно выучит, уже будет хорошо, но три стиля это ведь слишком много для такого которого срока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
RomansaЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...