С тех пор Янь Фэн продолжал терроризировать Цзян Сюаня на горе ещё около половины года и закончилось это только тогда, когда он научился направлять духовную энергию в бою про помощи меча.
Но это не значило, что их путешествие подошло к концу. Соревнования на пике Чжихуэй начинались ещё нескоро, поэтому Янь Фэн не собирался возвращаться на гору. Конечно, за года два до соревнований в клане начнутся куда более интенсивные тренировки, но Цзян Сюань также пожелал остаться со старшим братом, отдавая своё предпочтение горам и рекам, а не старейшине Сунь, считая Янь Фэна намного лучше взрывного мужчины с тростью.
Всего Цзян Сюань пребывал в путешествии три года, два из которых он провёл со старшим братом, пережив достаточное количество битв и сражений после спуска с заснеженной горы на протяжении полутора года.
Цзян Сюань за это время много активничал и занимался тренировками, что позволило ему вырасти на две головы с момента ухода с пика Юншэн, он также из маленького ребёнка стал подростком, его черты лица стали более заметны и остры, чем были до этого, и теперь, уверенно держа меч в своей руке, он выглядел, как настоящий совершенствующийся, ставший опорой и защитой для многих людей, которых встречал во время странствий по миру.
До начала соревнований оставалось несколько месяцев, поэтому пришла пора возвращаться на пик Юншэн, чтобы глава клана был более спокоен.
Во время одного из сражений Фэй Лянь оказался тяжело ранен, поэтому он, в результате травм, застрял в форме маленького волчонка, едва больше того размера, в который его обратил Янь Фэн в тереме Маогэнь, что затруднило путь домой в разы.
Сражение произошло не так давно, всего то в прошлом месяце. После него Цзян Сюань и Янь Фэн оправились от травм совсем недавно и сразу же после этого отправились в дорогу, чтобы добраться домой как можно скорее.
Двум путникам удалось дойти к ступеням лишь вечером, когда солнце стало опускаться, а на улице темнеть. Всего было две с половиной тысячи ступеней, подъём по ним, при помощи цингуна, займёт не так много времени, как может показаться на первый взгляд. К полному закату солнца они должны оказаться уже в главном дворе клана.
Цзян Сюань три года не связывался ни с кем, включая Цзян Сиянь, и он даже не знал, как она сейчас выглядит. Они были двойняшками, их
внешность всегда будет похожей, но он всё равно желал увидеть её лично, а не сравнивать со своим лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
RomanceЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...