Сперва Янь Фэн собирался согласиться и пригласить незнакомца к себе, чтобы заодно узнать, насколько он опасен — осторожность никогда не будет лишней. Разговаривать о таких вещах, как массовое убийство без какого либо страха — насколько же сильна эта личность, которая так верит в себя и собственные умения, а также в свою неприкосновенность? Однако последняя фраза быстро заставила его обдумать своё решение ещё раз и он решительно отказал:— Мы не нуждаемся в компании. — Пока шло вступление к сюжету пьесы, та же милая девушка подала им чай, который Янь Фэн теперь собирался попробовать. Взяв чашу в руки, он спокойно добавил не терпящим возражения голосом. — Покиньте наш стол.
Нежданный гость, похоже, не был удивлён такой реакции. Лукаво улыбнувшись, он предложил:
— Я заплачу за вас двоих.
Янь Фэн выгнул бровь. Когда это он мог продаться курящему извращенцу за один ужин, будучи в состоянии заплатить за десять таких? Насколько же вообще был самонадеянным и наглым этот человек, если осмелился напрямую минуту назад говорить, что наслаждается наблюдением за ним, а теперь предлагать едва ли не отдаться за деньги? Просто верх бесстыдства.
Как только он собрался ответить наглецу, как Фэй Лянь выпрыгнул с его рук. Отвлекаясь на других, Янь Фэн машинально ослабил хватку на теле зверя, чем сразу же воспользовался последний.
Его тут же поймал нежеланный гость, всё ещё улыбаясь:
— Это ведь не совсем щенок, не так ли? — Дым от кисэру рассеялся, а свет упал так удачно, что глаза незнакомца теперь было проще рассмотреть. Их прищур был опасным, хищным и ярким.
Конечно, почему бы этой паре глаз не быть яркими? Цвет радужки был ослепительно жёлтым, зрачок тонким и вытянутым, как у дракона. Растянутая, казалось бы, до предела, улыбка тоже сквозила по демонически извращённой опасностью.
Даже Цзян Сюань теперь понял, что перед ними сидит демон, а не обычный посетитель. Янь Фэн быстро сложил все пазлы в голове — Акцент, странное, не получившее обсуждений и запечатления в истории массовое убийство и такое бесстыдное поведение. Пик Диюй, место для сборища демонов, никогда не славился существами с принципами, моралью или ещё чем то подобным, присущим обычным людям. Его законы и жители сильно отличались от обычных людей, и уж тем более заклинателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
Lãng mạnЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...