Покинуть гору - лучшее решение.

9 3 0
                                    



С тех пор дни шли быстро, будто вода, протекающая сквозь пальцы, и страх Цзян Сюаня перед Сунь Ху не позволял ему пропускать тренировки.

Однако, не смотря на приложенные усилия, случилось то, чего так боялся Цзян Сюань.

Сегодняшний дождливый день был ровно триста шестьдесят пятым днём с того момента, как он показал свои навыки Сунь Ху, а он всё ещё не смог освоить три стиля безупречно. За этот год он выучил всего лишь первый и практически закончил второй, а к третьему так и не прикоснулся всё ещё.

Глава, конечно же, не подгонял его и, в случае чего, с радостью помогал и в свободное от вечерних занятий время, как и Сунь Ху, но толкового результата это не приносило, и Цзян Сюань чувствовал себя отвратительно и подавленно. Он должен быть лучшим во всём и достигать всего за считанные дни, даже, если это было трудно. В его понятии не было такого слова, как "невозможно", если он брался за какое то дело со всей серьёзность, поэтому Цзян Сюань бесстрашно полагал, что управится менее, чем за год.

С каждым днём у него всё больше опускались руки, а желание делать что либо бесследно исчезало, чувствуя себя бездарным, в отличии от старших братьев и сестры. У него не единожды появлялось желание бросить это всё и сбежать куда угодно, главное далеко, чтобы его никто не нашёл, и забыть о том, что он провалился с целью, которую поставил для себя.

И ночью, обдумывая эту возможность, Цзян Сюань пришёл к тому, что сбежать на время это всё же выход, но не скрываться от остальных, а странствовать и путешествовать. Его третий старший брат ещё не вернулся с путешествия, но по словам Цинь Шаня, он уже не впервые отправляется с горы туда, куда глаза глядят, когда чувствовал, что не может продвинуться в совершенствовании, а возвращаясь, становился сильнее прежнего.

Быть может, ему тоже стоит так поступить? Он умеет выживать и способен позаботиться о себе, знает как готовить и сможет найти место для ночлега. Путешествие за пределами горы клана и его города будет только на пользу.

Утром Цзян Сюань, сразу после утренних занятий, последовал за Главой, чтобы обговорить возможность покинуть гору.

Цинь Чэн, так по настоящему звали главу, был несколько поражен таким внезапным решением, но отказывать сразу не стал, собираясь мягко отговорить своего маленького ученика от такой глупой идеи.

Под Увядшими Цветами Персика.Место, где живут истории. Откройте их для себя