Письма для Цзян Сиянь.

5 2 0
                                    


На утро Цзян Сюань пришёл немного с опозданием, до поздней ночи пролежав в купальне. Осмотревшись, он увидел, что сегодня не один он опаздывает, поскольку Цинь Шань и Янь Фэн тоже не пришли, на месте, перед резиденцией, были только Гуй Хуань и Цзян Сиянь.

Уголки губ Цзян Сюаня сразу же едва заметно поползли вверх, когда он увидел повзрослевшую фигуру сестры со спины.

Цзян Сиянь оживлённо разговаривала со вторым старшим братом, который тоже не заметил пришедшего к ним человека. Она заметно вытянулась, её стиль в одежде и причёске изменился, поэтому теперь она выглядела совсем иначе, нежели в воспоминаниях Цзян Сюаня, который не видел её три года.

И теперь он вдруг понял, что не знает, что ему делать.

Цзян Сюань в некотором замешательстве остановился недалеко от них, чувствуя себя несколько странно и непривычно.

Сразу после внезапной растерянности он, наконец, решил упрямо сделать несколько шагов вперёд, а как его заметят, оставить всё на сестру и плыть по течению. Это было лучше, чем стоять на одном месте, подобно бревну.

В этот самый момент подул сильный ветер со стороны, противоположной резиденции, взъерошив волосы всех, кто в этот момент был на улице.

Цзян Сиянь инстинктивно отвернулась, собираясь поправить свои растрёпанные пряди, но вдруг заметила кое что. Вернее, кое кого.

Того, кого она давно не видела, но ждала встречи на протяжении нескольких лет.

В этот самый момент её самообладание потеряло свою эффективность и она, едва ли не вприпрыжку, помчалась в сторону брата, стремясь броситься на него с объятиями.

Цзян Сюань чуть пошатнулся назад, оказавшись застигнутым врасплох тем, как внезапно на него накинулись, слабо и неловко обнимая в ответ.

Объятия со стороны сестры были такими крепкими и долгими, что ему показалось, что он задыхается.

— Постой, я не могу дышать. — Цзян Сюань попытался сделать глубокий вдох и вырваться из прочной хватки самым безобидным образом, чтобы не обидеть Цзян Сиянь.

Она тут же разомкнула руки, отпуская его. С досадным взглядом, в котором читалась обида, Цзян Сиянь поспешила упрекнуть брата:

— Ты не прислал мне ни одного письма за это время, я же тебя просила.. — Скрепя зубами от досады и сложив руки на груди, Цзян Сиянь постаралась сделать свой тон спокойным, но это не совсем вышло. — И ждала всё время.

Под Увядшими Цветами Персика.Место, где живут истории. Откройте их для себя