Фэй Лянь и вправду был удобным средством для передвижения. Совсем скоро, вечером того же дня, они смогли прибыть в город, а большой леса теперь не видно совсем, будто его и не было вовсе.Янь Фэн первым слез с волка, а после помог спрыгнуть младшему брату, протянув ему руку.
Цзян Сюань потянулся, разминая руки и ноги. Несколько часов он сидел неподвижно, поэтому все его конечности затекли и он их не чувствовал. Крайне неприятно.
— Ты не проголодался? — Янь Фэн, как опытный заклинатель, давно не нуждался в пище и благополучно забыл о ней, но всё ещё был внимателен к своим братьям, будь это даже внезапно появившийся Цзян Сюань, он не забывал о потребностях своих подопечных. — Мы можем зайти и поужинать здесь. Следующая остановка будет ещё нескоро.
— А Фэй Лянь? — Размеры волка слишком большие, чтобы вести его в город, это не могло не волновать Цзян Сюаня, поскольку оставить его здесь тоже не вариант. Поджав губы, с каплей неуверенности он спросил. — Мы его здесь оставим? Разве это безопасно для него и остальных?
Янь Фэн еле слышно хмыкнул и развернулся к волку. На кончике двух пальцев вспыхнула ослепительно яркая ци. Став перед мордой огромного зверя, он начертил большой круг из прочно держащейся в воздухе энергии.
Цзян Сюань с интересом наблюдал за тем, что делает его старший брат, но движения пальцев последнего далее были слишком быстрыми, чтобы уследить за ними вовремя простым глазом. Янь Фэн строго сделал пару росчерков ци, словно тушью и кистью, и внутри круга оказалось нарисовано заклинание.
Язык заклинаний сильно отличался от обычного письма, поэтому таким начинающим заклинателям, как Цзян Сюаню, трудно опознать странные символы, тем более он занимался этим крайне редко, уделяя всё время тренировкам.
— Это.. — Не успев закончить свой вопрос, перед его глазами вдруг вспыхнуло заклинание, и большой волк обернулся волчонком, размером с щенка, вероятно даже ещё меньше, чем его лапа в обычном размере тела. — О! — Цзян Сюань странно уставился сначала на Фэй Ляня, затем на старшего брата. Он впервые видит, чтобы заклинатель мог менять размер кого либо и не воздержался от удивлённого вздоха.
Янь Фэн поднял зверя, размером с щенка на руки и спокойно сказал:
— Теперь нет проблем. — Он небрежно махнул рукой, приглашая младшего брата следовать за собой, и направился в сторону города. Волчонок в его руках заскулил, пытаясь вырваться из хватки, пока Янь Фэн второй рукой поглаживал зверя по пушистой белой голове и бросил короткое: — Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
RomantizmЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...