Ближе к полудню они всё же добрались до самой вершины. На ней было слишком холодно и чрезмерно много снега, от этого Цзян Сюань едва заметно дрожал, переодически выдыхая белый пар.
Сперва он старался терпеть, но чем больше он был там, тем холоднее ему становилось, вплоть до того, что он начал ещё больше дрожать, похожий на лист на ветру.
Янь Фэн, похоже, чувствовал себя отлично, поэтому пропустил страдания младшего брата мимо глаз, будто бы ничего не видел.
Когда они нашли более менее подходящее место, Янь Фэн сделал жест рукой, приглашая Цзян Сюаня сесть среди снега:
— Твои меридианы и ядро практические пусты, начни поглощать ци при помощи медитаций.
Цзян Сюань взглядом успел заколоть старшего брата, мысленно проклиная его за то, что он привёл его сюда в холод. Конечно же, ему, как большой глыбе льда, не будет холодно у себя "дома", среди снега, но ведь сам Цзян Сюань не такой! А теперь его и вовсе заставляют сесть на холодную землю.
Он неохотно опустился, скрестив ноги и, приняв позу лотоса, приготовился мысленно зачитывать священные писания о успокоении для медитации.
В последний момент, перед тем, как Цзян Сюань смог полностью погрузиться в медитацию, Янь Фэн сжалился над ним и набросил на его плечи свою накидку. Она слишком большая для него, поэтому её концы были разбросаны повсюду среди снега, сливаясь вместе с ним. Накидка также не дала большого тепла, но это было лучше, чем ничего.
В их клане давно не практикуют долгие медитации, продолжительностью в несколько лет, поскольку подобным зачастую пользуются в школах или сектах с традиционным методом культивации. Самая долгая медитация в клане Юншэн с тех пор, как в методы культивирования были внесены правки ещё первым главой в конце его управления кланом, не превышала двух лет. Длительная медитация, в основном, нужна в том случае, если её методы не столь эффективны, как учат в кланах или более современных школах и сектах, либо место не полно духовной энергии.
Гора, на которую они поднялись, как раз таки была полна энергии, поэтому, чтобы восполнить меридианы, Цзян Сюаню хватит и пяти дней, в то время как Янь Фэну, с более развитым ядром и каналами, около десяти.
Оставив Фэй Ляня в качестве защитника, Янь Фэн вместе со своим младшим братом ушёл в медитацию, при этом он, на всякий случай, оставался настороже, не ограничивая слух и осязание, чтобы при возникновении опасности защитить себя и остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
RomanceЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...