Цинь Шань безразлично откинул его меч используя лезвие Лянъяня. Нарочно переборщив с влитой силой, он вывихнул запястье Цзян Сюаня, заставляя его отбросить оружие на землю.— Я же говорил. — Холодно взирая на него сверху вниз, он не почувствовал ни капли стыда за то, что причинил боль младшему брату. — Может быть, лет через пять, ты сможешь удержать меч в руке в бою со мной, а пока тренируйся. — Небрежно откинув волосы назад, Цинь Шань равнодушно удалился, оставляя Цзян Сюаня одного.
Прежде, чем поднять меч, Цзян Сюань попробовал размять болевшую руку, осматривая её. Снаружи ничего не было, но внутри явно что то повредилось, поскольку с каждым действием в кисти отдавалась колючая и пронзающая боль, а движения были несколько ограниченны.
К счастью Старейшина Янь и Цзян Сиянь далеко не ушли, поэтому тотчас же вместе оказались рядом с ним.
— Давай я осмотрю твою руку. — Женщина спешно подошла к нему, выглядя несколько недовольной тем, что сделал её сын у неё на глазах. — После тренировок я обязательно поговорю с Шань-эром, а пока я позабочусь о тебе. — Улыбнувшись, она терпеливо ждала, что маленький ученик перед ней позволит ей осмотреть его.
Цзян Сюань недовольно посмотрел в спину старшему брату, чувствуя, что лучше бы он и вовсе не контактировал с ним. Он был больше раздражен таким отношением к себе, нежели незначительной травмой, потому подумал, что больше не хочет относиться к Цинь Шаню как раньше, теперь он точно станет отвечать ему тем же, чем ему отвечает старший брат.
Молча вытянув травмированную руку, Цзян Сюань позволил Старейшине Янь заняться ею.
— Сильно болит? — Сложив руки за спиной, Цзян Сиянь заинтригованно и напряженно смотрела на выражение лица брата, чувствуя сильное негодование на Цинь Шаня за его проступок, который он, скорее всего, сделал осознанно.
Отрицательно помахав головой, Цзян Сюань продолжил молчать, пока женщина трогала его руку, осматривая ранение.
Его пальцы неприятно покалывало, а кисть, которую трогала Старейшина Янь, пронзала резкая и острая боль, терпеть которую было выше его сил.
Чтобы не мычать из за страданий, ему пришлось плотно поджать губы, с которых не должен сорваться ни один звук.
— Потерпи немного, сейчас я закончу. — Видя выражение его лица, женщина старалась действовать как можно аккуратнее, но всё ещё настойчиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
RomanceЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...