Формирование ядра.

4 2 0
                                    

Янь Фэн скептически выгнул бровь, заметив, как над полем боя начали сгущаться облака. Вскоре пошёл сильный дождь.

Разумеется, дождь был по той причине, что у Цзян Сюаня водный корень, но вот сформирует ли он ядро, зависит уже от того, выдержит ли он испытание молниями или нет.

— Встань. — Янь Фэн сузил глаза, когда увидел, что первая молния сейчас ударит. Повысив тон, он резко приказал. — Быстрее, у тебя всего пара секунд.

Цзян Сюань, услышав голос старшего брата, сделал то, что ему сказали. Он тут же сел, приготовившись к дальнейшему, взяв меч обеими руками.

Под воздействием Небесного испытания, дух инстинктивно отошёл от места, куда ударит молния, оставив свою жертву, в первую очередь беспокоясь не о новом глазе, а о своей жизни.

Чтобы защититься, Цзян Сюань выставил лезвие меча перед собой, в которое должен был попасть первый из трёх ударов. Зверь отступил вместе со своим туманом, поэтому кровь с пробитой руки медленно стекала по кисти, окрашивая рукав в красный, порой капая на израненное лицо.

У него не было уверенности, что его простенький меч выдержит все три удара. Если после первого не сломается, то уже будет хорошо.

Дождь, наряду с Небесным испытанием, продолжался, заставив всех, кто попал под него, промокнуть. Янь Фэну было сложно наблюдать за ситуацией сквозь стену дождя, а Цзян Сюаню стало трудно следить за происходящим, его противник всё ещё был не так далеко от него, пока сверху сверкали вспышки молний.

Лезвие смогло выдержать первый удар, но после второго клинок разломался на две части.

Цзян Сюань раздражённо поджал губы, выбросив осколки в сторону, недовольно щурясь.

Ему больше нечем защищаться от последнего удара молнии.

Янь Фэн ничуть не поменялся в лице. Пока он здесь, Цзян Сюаню не нужно беспокоиться, вся ситуация на поле боя была под контролем его старшего брата с самого начала.

В его руках всё ещё было копье, созданное из ветряной ци, поэтому оно вполне могло выдержать более одного удара, посланного Небесным испытанием.

Мысленно рассчитав подходящее время, когда будет последний удар, Янь Фэн швырнул копьё сквозь щель с барьере духа, которое пролетело над головой Цзян Сюаня, точно принимая на себя самую яркую вспышку молнии из всех.

Под Увядшими Цветами Персика.Место, где живут истории. Откройте их для себя