Первый лекарь в молодом поколении.

14 4 0
                                    


Цзян Сюань проснулся в самую рань от пронзающего уши крика журавля, что сидел на его окне, сложив крылья. Он сел, смотря на птицу. Цинь Шань объяснил ещё вчера, когда провёл в его павильон, что они используют духовных журавлей для того, чтобы будить всех в клане, и поэтому ему не нужно будет беспокоиться, что он мог проспать что то важное или опоздать.

Поджав губы, Цзян Сюань слез с кровати и тут же пошел прогонять птицу, что посмела разбудить его на рассвете. Когда журавль улетел, он успокоился.

К сожалению, ни глава, ни старший брат не сказали ему, когда после пробуждения начинаются утренние занятия и что нужно для них. Цзян Сюань впервые посещает что то подобное, поэтому понятия не имел, что от него будут требовать и чего ему ожидать, однако, на удивление, он не испытывал страх перед неизвестностью. Последние два года были тяжелыми, поэтому сейчас хуже быть не может, ведь, казалось, самое страшное, что могло случиться с ним, уже случилось.

На столе из красного палисандра лежала аккуратно сложенная новая одежда, которую ему вчера вечером принёс один из адептов. Цзян Сюань быстрым движением взял её, развернул и осмотрел сверху вниз.

Выглядит просто, но не так плохо, как его старая.

Впрочем, сойдёт.

Цзян Сюань тут же переоделся, причесал волосы, которые спутались после сна, и поспешил выйти к остальным, надеясь, что он не опоздал.

В главном дворе, перед резиденцией, уже было двое. Разглядев обе высокие фигуры, Цзян Сюань понял, что это Цинь Шань и Гуй Хуань.

Оба старших брата сражались между собой, двигаясь слишком быстро для глаз посторонних. Сквозь лязг двух мечей было еле слышно обрывки фраз, но слова уносил ветер, заглушая голоса.

Цзян Сюань видел только размазанные пятна белых и чёрных одежд, да блеск на лезвиях мечей. У Цинь Шаня был яркий и золотой, похожий на молнию, а у Гуй Хуаня пылающий и красный, словно пламя.

Напрягшись, он попытался вспомнить о подобном у родителей, так что быстро пришёл к понимаю — оба брата использовали свои стихии, идеально управляясь с ними.

Они сражались до тех пор, пока один из мечей не вылетел из чьих то рук. Цзян Сюань не сразу понял, кто владелец меча, но когда присмотрелся, то увидел, что его эфес и гарда были черного с красным цветов. Вероятно, это клинок второго старшего брата.

Под Увядшими Цветами Персика.Место, где живут истории. Откройте их для себя