Этот соперник хочет забрать танхулу Цзян Сиянь.

2 0 0
                                    


— Извиняйся и прочь с дороги, твоя внешность выводит меня из себя. — Не собираясь уступать, незнакомец вёл себя слишком гордо, не зная ни высоты неба, ни толщины земли ¹.

¹ 不知天高地厚 [bùzhī tiāngāo dìhòu] — не знать высоту неба и толщину земли [обр. быть невежественным и заносчивым].

Цинь Шань, услышав эту фразу, едва ли не вышел из себя. Он считал свою внешность невероятно прекрасной и идеальной, тщательно ухаживал за собой и всегда дополнял образ мелкими деталями, чтобы выглядеть ещё лучше, так как кто то смел говорить ему подобное из за своей гнилой зависти?

Несмотря на это, он всё же не решался наброситься на парня так сразу, чтобы не потерять лицо и не показать себя с худшей стороны. Он был выше подобного безобразного поведения, даже если ему сильно хотелось поколотить кого то.

— Я слишком хорош, чтобы просить прощение у подобного сброда. — Усмехнувшись, в глазах Цинь Шаня не было ни намёка на искреннюю улыбку, наоборот, они были полны язвительности и ехидства, которые он не собирался скрывать.

Внезапно за его спиной ощутилось знакомое присутствие. Обернувшись, он увидел Сунь Ху за собой.

— Что здесь происходит? — Тон мужчины был суровым и неодобрительным, когда он обратился к своему ученику. — Я не думал, что ты замешан в ссоре в коридоре.

— Ничего страшного не произошло, Старейшина не должен приходить сюда, чтобы разобраться с этим. — Фальшиво улыбнувшись, Цинь Шань всё ещё казался раздраженным. — Дело лишь в том, что не все знают, с кем имеют дело.

— Вот именно, что ты понятия не имеешь, кто я такой. — Покраснев от злости, парень стал похож на рака. Поскольку многие участники его знали, он горделиво думал, что никого выше него из кланов уже нет.

Что Цинь Шань, что Сунь Ху одинаково окинули его осуждающим взглядом, словно мозг в голове этого незнакомца пригоден только для украшения. Однако последнему всё же стоило вести себя, как подобает его должности, потому он перевёл тему на более важные моменты.

— Кто твой старший и откуда ты?

— Я из Пика Юйсюэ, моя фамилия Сай и я многоуважаемый наследник своего клана, а Ваш ученик, забыв о своём положении, смел толкнуть меня!

Этот наследник Сай так громко кричал, что окружающие начали обращать на них внимание, останавливаясь и перешептываясь.

Под Увядшими Цветами Персика.Место, где живут истории. Откройте их для себя