Несмотря на слова Старейшины Сунь, многие пришли намного позже, чем было разрешено, и, конечно, после всех вернулся назад сам Сунь Ху, поэтому о наказании все забыли.Вдоволь набегавшись по шумной ярмарке на протяжении нескольких часов, практически каждый уснул сразу же, как только вошёл в свою комнату.
Следующим утром, ещё когда солнце не успело встать, Старейшина Сунь, придя к Цзян Сюаню в комнату, ударил его своей тростью по голове, чтобы разбудить.
Беспомощно схватившись за больное место, он посмотрел на Сунь Ху, глазами полными негодования. Неужто в этом клане ему никогда не дадут проснуться без насилия?
— Старейшина Сунь.. — Цзян Сиянь поспешила забрать палку из рук мужчины. — Мне кажется, это было уже слишком. Почему бы в следующий раз не обойтись холодной водой, если он снова не захочет просыпаться сразу?..
— Я не плююсь в своих учеников. — Сунь Ху стукнул её по лбу.
— Я не совсем это имела ввиду.. — Тон Цзян Сиянь звучал несколько суховатым, когда она вернула трость её владельцу.
Цзян Сюань от раздражения проскрипел задними зубами, глядя в окно, где было ещё недостаточно светло, чтобы он просыпался.
— К чему такая спешка?
Сунь Ху посмотрел на него сверху вниз:
— К тому, что тебя остальные ждут за столом. Мы идём завтракать.
Схватив верхнюю одежду брата, Цзян Сиянь ловко кинула её Цзян Сюаню в руки, чтобы он поскорее собрался:
— Ты ещё успеешь выспаться. Я останусь ждать тебя за дверью. — Улыбнувшись, она, ненавязчиво стараясь выгнать Сунь Ху с комнаты, пока тянула его за рукав, вместе с ним прошмыгнула за дверь настолько быстро, насколько могла. — Не засыпай только.
Несмотря на то, что многие совершенствующиеся достигли того, чтобы быть свободными от человеческих потребностей, каждый житель Поднебесной должен был отпраздновать восшествие нового Императора на престол в день церемонии, так что семейные посиделки за праздничным столом сегодня были обязательны.
В зале постоялого двора, где гости могли поесть, было так шумно и людно, что отделившимся Цзян Сиянь и Цзян Сюаню было трудно найти остальных среди всей толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Увядшими Цветами Персика.
RomansaЦзян Сюань - всё ещё не достигший подросткового возраста ребёнок, взявший на себя ответственность за свою и своей сестры жизни, обязанный зарабатывать на еду, полагаясь на пару умений, которые едва достиг в своём возрасте. Некогда дёрнув проезжающий...