его глаза

1.6K 44 7
                                    

Встав рано утром ты начала заниматься своей ежедневной рутиной. Заходя в душ ты размышляла обо всем, по большей части тебе было интересно что сегодня будет, ведь к тебе в класс перешел мальчик, его вроде звали Боб.. толи Бен... может Тим?.. А, ТОЧНО! Том, только вот фамилию не помню, закарявистая какая-то..

ты накрасилась, перекусила бутерброд с чаем и вышла из дома. Все как обычно, жуя арбузную жвачку ты шла к остановке.
По факту ты уже опаздывала, но это уже стало твоей "привычкой" ОЧЕНЬ вредной, ведь учителя были достаточно строгие и злые..

Автобус задерживался, наверное из-за того что все едут на работу, кто-то в школу, а кто-то самый счастливый - в детский сад.

Т/и- блять! Я сегодня в школу вообще попаду?

Сказала ты себе под нос и продолжила идти.

[8:09]
т/и- здравствуйте, извините за опоздание,
автобус задержался

Уч- снова ты т/и, это уже 3 опоздание за эту неделю! И снова твои извинения.. проходи, а друг твой не собирается извиняться?

Т/и- какой друг, вы о ком?

Учитель показала пальцем на кого-то сзади, ты повернулась и увидела того самого новенького.
Одежда его мягко говоря была странная..
очень широкая и как-будто по ней пробежались кабаны..
"а личико то красивое..так! т/и, что да мысли?!"

Т- сорянчик

*мысли т/и- ужас, какой он борзый и не культурный, точно дебил какой-то*

осмотря класс, ты увидела что осталась одна свободная парта.
Ты скорее пошла садится туда потому что подумала что новенький не захочет сидеть с тобой, а это было тебе только плюсом.
Но не тут то было, сев за парту ты увидела что он приближается к тебе смотря в глаза.
Он сел с тобой...
"Ну почему именно сегодня..."

Т/и- эй! Почему ты сел за парту?

Т- а мне встать на нее??

Т/и- но ведь я здесь сижу

Т- хаха, а я на тебя сажусь??

Т/и- глупые шутки у тебя.
*в реальности ты сдерживала себя чтобы не засмеяться, ведь шутка и вправду прикольная*
Т- ты че такая серьёзная?)

Т/и- отстать. Мог хотя бы представиться.

Т- а, точно, я том, том каулитц. А тебя зовут т/и, верно?

Т/и- откуда ты знаешь мое имя??

Т- я знаю, о всех. И меня знают все

 TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя