а я смогу.

530 21 10
                                    

Вы зашли в класс и сели за одну парту,
подруги старосты очень странно смотрели.
Вы тоже так смотрели на них и вот староста поднимает руку и встает.

Уч- что произошло? Я ещё домашнюю работу не спрашивала.

Однкл- я по другому вопросу.
Дело в том, что Том Каулитц и Т/и сегодня были одни ночью, я конечно не знаю что они там делали, но вроде ночь не первая.
Разве могут несовершеннолетние ДЕТИ (одноклассница поставила акцент на слове Дети) ночевать одни ночью? А если что-то случится? Нужно же чтоб кто-то присматривал за ними, а вдруг у т/и дома нет?? Вдруг ее выгнали?

Когда она это говорила весь класс, в том числе учитель смотрел на нас. С каждым новым словом становилось все стыднее, я не думала что она на столько подлая. Настолько ужасно со мной не поступала не разу, даже та ночь с Каулитцом не такая ужасная как только что сказанные слова...
Такое ощущение что что-то внутри сломалось..
Как только староста договорила, ты резко выбежала из класса прикрывая рукой лицо. Так и знала что это когда-нибудь всплывет. А это самое страшное что когда-либо могло тоой произойти.
Ты понимала что теперь все будут знать об этой истории, это был просто стыд.
Ты забежала в туалет и залилась в слезы, ты пыталась плакать очень тихо, чтобы другие не услышали.
В туалете были кабинки и ты села одну из них, от стресса ты даже не смогла закрыть ее на замок поэтому опустила крышку унитаза и села на нее.
Тут ты услышала что кто-то зашел в туалет.

Т- т/и..

Ты сразу поняла что это том поэтому открыла кабинку, ты сидела смотря в низ оперевши голову на руки.

Когда он подошел ближе к кабинке ты посмотрела на него вся заплаканная.
Он не долго думая обнял тебя и сказал..

Т- мне кажется мы должны забыть друг друга и все что было с нами.

Сказал том и вышел из туалета.

Что он сказал? Забыть!? Для него все так просто, щелк и забыл? Неужели он настолько бессердечный, а что если они просто хотел переспать со мртц , а потом кинуть? Это ведь так и получается..
Ты побежала в класс, там все смотрели на тебя , а некоторые обсуждали, учитель зло смотрел.

Т/и- где он?!

?- хаха, к Томику побежала
?-ага, думала он ее любит

Многие из класса смеялись.

Однокл- т/ишечка, любимая, разве разрешено спать в одной постели с 16-тт летним мальчиком, мало ли чем вы там занимаетесь)) - я знала то что она просто завидует, ведь она одна из тех которой нравится Каулитц. Не удивлюсь если она за пару копеек с ним переспит, а то и бесплатно.

Ты забрала портфель и выбежала из класса.
Выйдя из школы, пошла куда глаза глядят.
С неба сыпались хлопья снега которые окутывали поверхность создавая уютную атмосферу, но у тебя она была нихуя не уютной. Ты была в юбке и тебе было немного холодно, но это было не важно. Этот снег сыпался прямо на твои волосы..
Подойдя  к дому Тома, поднялась на его этаж и постучала, никто не открыл. Постучала ещё, все так же не было слышно даже шагов.
Ты поняла что открывать тебе не собираются.
Выхода не было, ты решила сесть на лавочку у подъезда.

Мимо тебя проходили люди и странно смотрели, я думаю они подумали

Настал вечер, ты поняла что ночевать будешь здесь, больше негде.
Ты легла на лавочку, в юбке было не так удобнос но выхода не было.
Ты натянула рукава кофты побольше, чтобы она закрывала руки и случайно заснула..

01:32
От холода ты проснулась и тяжело поднялась и села.
Тебе было очень холодно, поэтому ты зашла в подъезд и села на ступеньки которые были у двери тома.

Ты упёрлась головой об стену и попыталась заснуть.
Как вдруг дверь сзади открылась.
Вышел Том.. Каулитц...

Ты не видела но чувствовала его взгляд на тебе.

Том присел рядом с тобой.

Т- ты же понимаешь мы вместе не можем быть?

Т/и- я не смогу так..

Т- а я смогу.

Том сказал это , встал и зашел домой.

А ты продолжила сидеть в ляденом подъезде.

конец? Или нет...?
_____________________________________________________

Делать еще части или остановить историю?
Очень было обидно ща т/и... думаю вам тоже, ее бросили все.. 💔

Пишите комментарии 👇👇

 TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя