так ты просидела до утра.
Посмотрев на часы которые были одеты на твою руку, показывало 4:12.
Ты начала плакать от безысходности ситуации.. Кто же знал то что когда-то тебе придется сидеть всю ночь в подъезде у двери человека который тебя сломал. Кто знал что тебя выгонят родители и не станут искать...
Ты залилась достаточно громкой истерикой. Тебе было уже все равно, на то что услышат соседи, на то что ты опозоришься, на то что на тебя будут смотреть. Здесь и сейчас ты выплеснула всю свою боль. Ты просто хотела не быть, вообще не быть. Хотела чтобы тебя никогда не было. А если проще... то ты хотела прямо здесь умереть.. но даже встать сил не было.
Вдруг ты услышала как открывается входная дверь.
Ты не остановилась и все еще плакала задыхаясь.
Сзади тебя послышался глубокий выдох, а после кто-то взял тебя за плечи и поднял, это был каулитц... ты сразу почувствовала эти руки, до боли родные, но как же предали тебя эти руки, как же сломали...
Он не стал понимать тебя на руки, а просто положил руку на твое плечо и вы пошли в квартиру. От голода и усталости ты шла очень медленно прихрамывая, при этом всхлипывая от слез.Он повел тебя в комнату и положил на мягкую большую кровать, снял обувь и ушел закрыв дверь.
Дальше как в тумане...На часах было 9:21
Ты еле как открыла глаза, так как от истерики они очень болели.Ты вздохнула очень тяжко и попыталась встать...
Очень осторожно, чтобы не упасть ты встала. Решила подойти к окну, увидела лишь слякоть от влажного снега..Ты увидела зеркало и подошла к нему.
Перед тобой стояла очень истощённая бледная как снег в каких-то ссадинах и грязной одежде девушка.Плакать не было сил, такое ощущение что в тебе ничего не осталось.
Но тут резкое головокружение и ты начинаешь падать, славой богу рядом был стол. Схвативший за стол с него упала ваза и разбилась, после от испуга ты упала на пол, рядом с этим осколкам. Сознание ты не потеряла, но дышала очень трудно, ты смотрела на всю эту картину, но сделать ты ничего не могла, ведь даже руку поднять трудно.
Но после послышались шаги.
Сразу поняла, этот он...Резко подбежал и поднял меня, после немного держав меня посадил на кровать. Он вышел из комнаты, вернулся уже с веником и совком. Убрал это все и принес стул. Поставил его на против тебя и сел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ
ФанфикСоветую прочесть другой мой фанфик " случайная симпатия - Том Каулитц " прочитаешь- узнаешь))