Пару секунд и перед тобой стоял том..
ты посмотрела ему в глаза и резко начала смотреть вниз в пустоту. У тебя появился стыд за сказанные слова.
Так они стояли 3 минуты, молча.
И тут ты завяла разговор..Т/и- ну.. здравствуй
Т- зачем пришла?
Т/и- ну.. тут проблемы.. в общ..
Том перебил девушку тем что вздернул ее в квартиру. Так как он был намного выше меня и сильнее, он с лёгкостью одной рукой подвинул, ну как сказать подвинул, швырнул в квартиру .Там никого не было т.к. у тома не было родителей, они сильно пили, а смотрит за ним тетя со стороны отца.
Т/и- мне вообще-то больно!
Т- как и мне!
Крикнул том на девушку.
Т- что тебе нужно?
Т/и- мне не где ночевать..
Т-мм, ну да за помощью ко мне сразу! А когда ты выгоняла меня из дома?! А я лишь хотел помочь тебе справится с этим, ты даже не дала мне знать что произошло! А щас я должен оставлять тебя дома, потому что ты так захотела?
Очень громко говорил парень смотря девушке в глаза.
Т/и- прости меня, том, пожалуйста прости..
ты тут же залилась слезами оперевшись головой об стену смотря на потолок в пустоту, ты закрыла лицо руками и еще сильнее заплакала.
Том чуть успокоился, но все же тяжело дышал и злобно смотрел.Т- мне было так же больно, т/и! И я тебя должен прощать?
Т/и- можешь не прощать, я все равно тебя люблю и буду любить.
После этих слов Том успокоился, я не видела, но чувствовала что он смотрит на меня своими красивыми нежными глазами.
Парень не долго думая, подошел и обнял. Нам обоим стало легче. Мы стояли и обнимались 5 минут и просто молчали.
После он повел меня на кухню сказал сесть, пока он сделает нам чай.
Том завел разговор..
Т- т/и, почему ты тогда плакала? Когда я вышел из ванной комнаты ты была вся в истерике и говорила уходить.Т/и- мне трудно говорить с тобой.
Т- я выслушаю тебя, ведь это то, из-за чего я и спросил. Доверься мне
Т/и- я с детства была очень паинькой девочкой, которая всегда слушает родителей и гуляет только до восьми вечера. Я та, для которой любая оплошность заставляет ужасно себя чувствовать. У меня синдром отличника еще с садика. К сожалению это привело и в личную жизнь. Если вдруг я как-то проверюсь перед мамой, на мою душу ложится тяжелый камень, который я сниму не скоро. Я сама всегда справлялась с этим, но этот камень был слишком тяжёлым.
Т- получается ты винила себя тогда?
Т/и- можно и так сказать...
я не понимаю как я смогла совершить такое, как мне нужно сейчас смотреть маме в глаза... Я всегда все говорила, была честна, а если я что-то скрывала мне тут же надо было это все рассказать. Но сейчас я держу все в себе, уже как 2 недели. Это очень трудно, ты не понимаешь...Т- не вини себя.
Т/и- я понимаю что уже не будет как раньше..мне так стыдно, мне всего 14...
Т- успокойся..
Сказал том опустившись ближе к стулу обнимая меня.
Т- так почему тебе негде ночевать?
Т/и- ну посмотри на мой внешний вид.
Т- родители что-то сказали?
Т/и- какой ты догадливый. мама назвала меня шлюхой и сказала чтобы я больше не появлялась дома, у меня осталось 350 рублей и половина булочки с маком, родственников у меня здесь нет и подруг тоже. К кому идти?
Т- кошмар.. не переживай, я даже рад тебя видеть, а то бы когда поговорили
Т/и- да ты прав, правда уже час ночи
Т- ой, точно
Т/и- где мне можно поспать?
Т- у меня одна кровать, ты ляжешь на кровать, а я на полу.
Т/и- хорошо, правда у меня нет одежды..
Т- я дам тебе, у меня осталось, тетя свои вещи сюда привозила не волнуйся, у нее есть дочка и вещи хорошие.
Том дал тебе вещи ты переоделась, сделала небрежный пучок и легла спать.
И вправду, тебе как-то не приносит удовольствия спать с ним в одной комнате, в принципе видеть его не приятно...УТРО
8:23Т- Т/ИИИИ ПРОСНИСЬ, ОПОЗДАЛИ!!
Т/и- ч.. что?
Сонным голос спросила ты потирая глаза.
Т- ТО! НУЖНО КО 2 УРОКУ УСПЕТЬ!
т/и- о Господи, как так, том!
ты быстро одела вчерашнюю одежду и вы вышли из дома.
Сегодня выпал первый снег.. это было чем-то чудесным, первый снег всегда вызывал у тебя какую-то радость и улыбку на лице.
Как только ты зашла в класс, прозвенел звонок, вслед за тобой сел том и вы сели за одну парту...
____________________________________
очень жду ваши комментарии по поводу этой части!
❤️ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ❤️
а пока поддержите меня звёздочкой ⭐))
⚠️Дорогие читатели, у меня есть еще один замечательный фанфик под нованием " от ненависти до любви| Том Каулитц" попробуйте почитать, думаю вам понравится!))⚠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ
FanfictionСоветую прочесть другой мой фанфик " случайная симпатия - Том Каулитц " прочитаешь- узнаешь))