Давай вино наливай...
Вы налили вино в красивые большие бокалы и ты предложила посидеть на кровати.
Так вы выпили все вино..
Т- т/и, куда с горла то? - усмехаясь говорил он, так как ты допивала капли вина с бутылки
Т/и- да там капельки остались, Котик)
Т- уже котик?
Т/и- ты мой котик))
Ты начала его целовать, так как Том был выше тебя на две головы ты привстала на колени держась за его щеки. Том обхватил твою талию и как можно сильней прижимал к себе. Поцелуй был уже не нежный, а страстный и очень горячий.
Тут ты резко начала снимать лифчикТ- т/и, что ты делаешь ?
Ты осталась с голым верхом
Т/и- а что такое? Каулитц засмущался?)) - с пошлой улыбкой говорила ты..
Т- ты мне 10 минут назад говорила что глаза мне выкалишь, если смотреть буду, а щас при мне раздеваешься.
Ты заткнула его резким и не долгим поцелуем.
Алкоголь бушил в организме, при этом ты понимала что делаешь. Встав начала снимать трусы но Том остановил твою руку которая уже почти сняла трусы.
Т- ты понимаешь что потом снова будешь жалеть? Ты щас под алкоголем.
Т/и- каулитц, вот теперь, жалеть я точно не буду)
Т- тогда позволь я сам)
Том повалил тебя на кровать и начал по тихоньку снимать твои трусы. Все же он делал все нежно и медленно, вдруг ты одумаешься, но нет, ты была очень возбуждена и очень хотела этого.Дальше он лег рядом и упираясь на свою руку начал целовать, он как бы был над тобой. После вы отстранились друг от друга чтобы набрать воздуха.
Т- ты точно уверенна?
Т/и- том, я хочу тебя!
....
Вот с каждым разом толчок сильнее, ты уже не сдерживаешь стон. Тело все горит и тебе очень приятно.
От этого приятного ощущения ты стонала и нежно держала его за плечи.
Все описывать не буду, но это было чем-то очень приятным и нереальным. Казалось что вы одни в этом мире. Тебе было очень хорошо с ним. Ты стонала при этом видела его мышцы и пресс, а эти руки что трогают грудь... на них были толстые вены и рука была большая, накаченная.
После вы закончили он лёг рядом с тобой.
Хоть это был и утренний секс вы уснули, но не на долго...
Кто-то начал прокручивать дверной звонок..._____________________________
Как думаете, кто пришел?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ
FanfictionСоветую прочесть другой мой фанфик " случайная симпатия - Том Каулитц " прочитаешь- узнаешь))