извините за долгое отсутствие и + не выложила часть на 10 реакций 💔
сами понимаете, началась учёба и очень трудно совмещать это все.
поэтому наслаждайтесь этой главой 🩷А- даже наши имена спрашивать не будете?) - кокетливо говорила Арина
М- ну как же зовут вас, милые дамы?
А- я Арина, а это т/и, но она не очень болтливая, в общем слова из нее не выдавишь))
ухх.. как же взбесила тебя Арина в этот момент, но ты решила промолчать.
М- а пойдемте в парк? Он тут не по далеку.
Мы все кивнули и направились в парк. Ноябрь был очень холодным в этом году, ледяной воздух дул прям тебе в лицо, а волосы развивались на ветру.
Даже пальто не утепляло твое тело и ты как угодно пыталась согреть себя держав руки у груди. Когда Том заметил это он подвинул тебя к себе и обнял одной рукой. И вправду стало теплее, но мы уже дошли до парка.Л- будете кофе? Я угощаю!
Т/и- и вправду, кофе согреет в такую погоду) - сказала ты и мило улыбнулась Луке ( кто читал прошлую главу, я поменяла имя, его легче произносить)
Л- ну тогда для тебя возьму самое горячее! Все ждите меня на той лавочке.
Лука ушёл в кофейню, а я уже собиралась вместе со всеми пойти на лавочку как вдруг кто-то хватает меня за локоть.
Т/и- что такое? Отпусти.
Том повернул тебя к себе лицом
Т- вижу весело тебе тут.
Т/и- что? Ты о чем Том?
Т- ты прекрасно знаешь о чем я.
Т/и- я правда не понимаю Том...
Т- я будто-то не вижу как ты мило заигрываешь с ним. Хочешь, я могу уйти? Вам тут и без меня весело.
Т/и- ты щас серьёзно? Я просто хорошо отношусь к человеку, неужели мне нужно ко всем плохо относиться лишь бы ты не ревновал? Ты ведешь себя щас как маленький ребенок, честно!
Ревность тебя погубит, Том!Сказала ты и тут резко вышел Лука с шестью куфе улыбаясь нам.
Л- чего такие грустные? Пойдёмте ко всем, а то смотри как Аришка с Марком разговорились)
Я взяла Тома за руку, он нехотя взял ее смотря вдаль.
***
вот уже вечер, вы мило прогуливаетесь по парку, небольшие снежинки падают на голову и плечи и все смеются.
Ты давно так не проводила время, в шумной компании с любимым человеком..Т/и- Том, а где мы расположим Арину?
Т- На диване в родительской комнате, а что?
Т/и- подожди, а Андрея тогда куда..
А- что? К нам Андрей приедет?
Т/и- да, а что такое?
А- это ужасный человек, я не думала что встречусь с ним еще раз.
Т/и- ты о чем?..
Т- так все, как-то холодно стало, нам пора.
Мы попрощались с мальчиками, а Арина кстати поцеловала Марка в щеку, вижу он ей понравился.
Шли мы в тишине, а я думала о словах Арины, но решила что поговорить чуть позже наедине.
Придя домой там никого не оказалось, значит тетя Люба уехала и квартира снова в нашем распоряжении.***
Мы сидели ели жареную картошку которую приготовила тетя Люба и разговаривали о сегодняшнем дне.
Т/и- Арина, я вижу тебе Марк понравился?
А- ну... возможно да)
Т- что? Марк?
А- ну блин, том, ты теперь ему все расскажешь, я поняла! - после она сложила руки у груди и опустила голову, давая понять что обиделась.
Т- та не расскажу, не бойся, просто у него девушка есть.
А-что...
Арина убежала в комнату и с большим грохотом закрыла дверь.
Т/и- что за концерты она вытворяет?
Т- она с детства такая, тетя Люба очень избаловала Арину, потому что ей не удавалось забеременеть и тут резко получилось.
Т/и- да..думаю из-за этого, только у нее с Андреем что-то случилось, ты слышал что она говорила ему?
Том резко изменился в лице, будто я ему сказала что-то очень неприятное.
Т- не важно.
Т/и- ну скажи
Т- не лезь не в свое дело.
Для меня были обидны эти слова, когда я только начала с ним встречаться, не могла подумать что этот милашка - абьюзер..
думаю скоро заканчивать фф, как-то растянулся он.
стекло или хеппи энд?⚠️Дорогие читатели, у меня есть еще один замечательный фанфик под нованием " от ненависти до любви| Том Каулитц" попробуйте почитать, думаю вам понравится!))⚠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ
FanfictionСоветую прочесть другой мой фанфик " случайная симпатия - Том Каулитц " прочитаешь- узнаешь))