стук в дверь

533 21 5
                                    

Ты встала впервые за 3 дня с кровати и пошла к входной двери, там стояли твои мама и папа.
М- привет дочь.
Сухо ответила мама.

Т/и- что такое? Что произошло? Почему ты такая сердитая и расстроенная??

М- мне про тебя кое-что рассказали...

Ты сразу подумала о той ночи с Томом, ты сразу задрожала, ноги стали "ватные", они начали подгибаться и слабеть.
Твои глаза сильно покраснели и начали немного слезится.

Т/и-ччто.. у.. узнала

М- а вот пойдём на кухню.

Вы с мамой прошли на кухню а папа еще снимал верхнюю одежду в коридоре.

М- ты же понимаешь что сейчас будет серьёзный разговор??!

Т/и- мамуль, я все объясню..

И тут ты не сдержалась и заплакала, опустилась на колени у матери положила голову на ее колени и стала плакать держав ее руки.

М- дочь, ты чего?

Т/и- мама, прошу..

Ты снова не смогла сказать ни слова потому что заплакала.

М- ладно поднимайся, исправишь, исправишь ты.

Т/и-стоп, что я исправлю?

М-как что?? Оценки, я пришла по поводу них поговорить, учитель сказал что ты скатываешься на хорошистку, хотя остальные года была отличницей!

Ты успокоилась и даже улыбнулась маме, но резко убрала улыбку чтобы мама не подумала что я не нормальная.

Ты и вправду отличница, с появлением Тома ты скатилась на хорошистку.
И вот...снова тот том. Ты начала думать о нем, ты ничего не чувствовала к нему больше, но он причинил столько боли, что хочется плакать при вспоминание

/Наступил новый день/

В 7 утра мама разбудила в школу.
Вчера ты заранее подготовила в чем пойдешь.
Сделала все ванные процедуры и принялась к одежде.Когда ты оделась, решила выйти показаться маме, к тому же надо было забрать портфель.

Ты была одета в юбку с длинной кофтой, из под которой ели как вылизала юбка.

М- ты куда так вырядилась?? Иди переодеваться!

Т/и- но мам!

М- не мамкай! Ты мальчиков соблазнять пошла или что?!

Т/и- это всего лишь юбка... мам...

 TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя