что-то намечается

391 19 4
                                    

После в тишине послышался голос мамы

М- да

Т/и- мам, это я, твоя дочь.

М- ой, доченька! Где ты? Куда пропала? Отец уже в полицию хотел звонить.
Правда мама твоей одноклассницы(та самая староста) сказала что ты у мальчика, том зовут. Отец был очень зол, надеюсь это не так?

Т/и- мам.. я щас у него, мне больше негде жить.

И- у тебя дома своего нет?! Это что такое? В шлюхи записалась?!

Т/и- мам, ты сама выгнала меня из дома, мне что теперь на улице спать? ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О МОИХ ПРОБЛЕМАХ, ТЕБЕ ВСЕГДА БЫЛО ПОХУЙ НА МЕНЯ, ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ОЦЕНКИ БЫЛИ ХОРОШИЕ!

после ты повесила трубку, на крики сбежался том..

Т- что произошло?

Т/и- ничего идите нахуй все.

Сказала ты не подумав и сразу поняла свою ошибку.

Т/и- том, извини, не подумала. У меня какое-то раздвоение личности, не понимаю что да бред несу. Это я на эмоциях, извини пожалуйста

Т- ладно. забыли. Ты снова с мамой поссорилась?

Т/и- да... эта Соня (староста) рассказала про то что мы вместе живем своим родителям, а они позвонили моим. Снова я шлюха, снова я ужасная дочь.

Т- ну все, т/и, успокойся..
Кстати, сегодня меня позвали мои друзья на день рождение. Там почти все будут с парами, давай ты со мной поедешь? Заодно отдохнёшь.

Т/и- о, хорошо, я очень рада что мы поедем!)

Тебе и вправду стоило отдохнуть.

Т/и- только моя одежда дома..

Т- давай мы пойдём к тебе, ты быстро возьмёшь все вещи и мы уедем?
У тебя есть ключ?

Т/и- да, они у меня в рюкзаке.

Т- тогда когда родители будут на работе, ты проникнешь в дом.

Вы собрались и пошли к дому

Т- если что зови меня, я снизу

Т/и- ты со мной не пойдёшь?

Т- я думаю тебе лучше это сделать одной, я буду ждать здесь.

Ты улыбнулась ему и поднялась на нужный этаж. Вставила ключи и начала прокручивать. Прошла в комнату и быстро начала собирать в рюкзак все вещи что попадались на глаза, а главное - платье.

Собрав вещи, открыла дверь и уже собиралась выходить из комнаты, как перед тобой стоял отец....
По виду был очень пьян и от него несло табаком.
Ты думала что это конец, но вдруг он отошел с прохода и сказал -
О- не слова матери, береги себя, дочь.

Ты была в шоке и тихо сказала
Т/и- спасибо, пап

Скорей выбежала из подъезда.

По пути начала рассказывать как все прошло, он внимательно слушал.
Вы поднялись домой.

Т- слушай, уже  мало времени, нужно поторапливаться.

Т/и- хорошо, Томми, я быстро)

Ты зашла в ванную, сделала красивую укладку и надела красивое черное шелковое платье. Рукава были широкие, а само платье очень подчеркнула красивую фигуру. По длине оно короткое, танцевать нужно будет аккуратно.

Вы вышли на улицу и вас забрало такси

 TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя