Так вы стояли в обнимку еще не долгое время и он отстранился от тебя, при этом он держал тебя за плечи, он был выше поэтому ты подняла голову дабы увидеть его лицо. Смотря ему в глаза, ты видела его грусть и сожаление.
Ты опустила голову вниз и начала смотреть в пустоту, он взял аккуратно тебя за подбородок и поднял твое лицо на свое, посмотрел на тебя, а после чуть опустился и вписался в твои сухие и погрызенные губы..
У тебя не было сил,но он как будто забрал всю твою усталость и грусть.
Поцелуй был очень теплый и приятный. Тебе не хотелось отпускать его, хотелось оставаться в этом поцелуи вечность.Вы отстранились друг от друга чтобы вздохнуть воздух, а после он полез еще раз поцеловать тебя. Ты слегка отвернулась в сторону, из-за гордости наверное, хотя сама очень зотела его целовать и целовать.
Он посмотрел на тебя и повернул твою голову обратно на него и снова поцеловал тебя.
Он держал тебя за щеки чтобы ты не смогла отвернуться.
После чего сам отстранился и крепко обнял.
Т- я хочу быть с тобой вечность.
Ты даже не успела ничего ответить, как начала терять сознание..
Т- Т/И
Ты упала в его руки.
Т- т/и, все будет хорошо..
Он взял тебя на руки как младенца и понес на кровать, она была огромная и мягкая. Положив тебя он лег рядом и заснул.
Проснуласть ты на утро, хотя засыпала днем.
Ты лежала без Тома, видно ушел куда-то.
Было очень рано, так как за окном было очень темно. Сначало ты даже не поняла, утро это или ночь, так как близилась зима солнце всходило поздно.
Посмотрев на часы ты увидела 6:48На удивление, сегодня ты была чуть энергией. Ты встала с кровати, и огляделась. Подойдя к окну открыла его
и морозный ветер окутал все твое тело. Было очень холодно потому что была в нижнем белье.
Так ты простояла пару минут и направилась на кухню. Ты не знала где она находится, но к счастью кухня была напротив комнаты.Пройдя ты увидела Тома, который пил чай.
Т- т/и, все хорошо? Как чувствуешь себя?
Т/и- том, знаешь, мне стало даже лучше. Правда очень хочется есть.
Походу Тому только щас пришло осознание того, что ты не ела дня 2-3.
Т- давай сейчас чем нибудь тебя накормлю..
Сказал неуверенно Том и открыл холодильник, там было достаточно много продуктов, т.к. его тетя еженедельно пополняет запасы. Среди них стояла кастрюля с супом.
Т- тут суп вроде есть - сказал том открывая крышку кастрюли - будешь?
Т/и- да, конечно.
Он отлил половником суп в тарелку и поставил в микроволновку разогреваться.
Т- почему ты мне не говорила что ты голодная?
Т/и- да как-то не думала об этом..
Т- т/и, ты понимаешь, ты так можешь загубить себя. Видишь уже как скелет стала..
суп уже подогрелся и том достал его с микроволновки и положил к тебе.
Ты ела и разговаривала, а после вы пили чай шутя про что-то..Т/и- хаха! А я вообще когда имя твое вспомнить хотела, перебрала имен где-то 10, среди них был Цой, Кен и Боб!
Т- хаах, представляю себя с именем Боб... Ну ты загнула конечно.
Тут резко ты вспомнила про своих родителей и про вашу ссору.
Т/и- слушай, у тебя телефон есть?
Т- да есть, тебе позвонить нужно?
Т/и- да, можно я возьму?
Том отдал тебе телефон и ты отошла в другую комнату.
Набрав номер родителей пошли гудки....
_____________________________________________
Пока что думаю над разговором 💭 родителей и т/и.
С вас звезда, с меня прода💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ
FanfictionСоветую прочесть другой мой фанфик " случайная симпатия - Том Каулитц " прочитаешь- узнаешь))