тетя Люба

384 28 19
                                    

После того как услышали прокручивание дверной ручки, вы напряглись.
Ты быстро села на колени и накрылась одеялом прикрывая низ и грудь.
Ты поняла что Том не закрыл дверь когда ходил за вином и это может быть кто угодно. Хоть твоя мать, хоть сосед, хоть полиция..
Вы переглянулись с томом когда дверная дверь захлопнулась и кто-то зашел.
Том быстро надел трусы которые лежали рядом. Но как только он натянул трусы и собирался выходить в комнату зашла....
ХВАТИТ ТЯНУТЬ, ПРИШЛА ТЕТЯ ТОМА ЛЮБА С КАКОЙ-ТО ДЕВУШКОЙ.
(Про тетю говорила в начале фф)

Когда они зашли в комнату, а если быть точнее то стояли в входном проёме они смотрели на нас с удивлением и не пониманием.

Л- вижу весело у вас.

А- интересно, чем вы тут занимаетесь..

Т- вы не правильно поняли...

Л- так все, я ещё с тобой поговорю, том, а щас на кухню идите, а ты что смотришь на меня? Тоже вставай, а то до утра тут не пойми чем занимались..

Т/и- ну так выйдите..

Л- ага, еще слушаться тебя буду, я у своего племянника в гостях, а ты мне никто.

Т/и- ну сами напросились...-сказала ты и встала перед ним полностью оголённой.

Тетя Люба быстро вышла из комнаты со словами - о Господи позор!!!

Том закрыл двери а сам остался в комнате.

Т- что ты делаешь, Т/И!!
Т/и- а что не так?! Она сама не хотела выходить, вот, пусть тогда смотрит.
Т- ты понимаешь что мы у нее на шее сейчас?
Т/и- и вправду, пора бы свалить от тебя!!
Сказала ты и стала кидать все свои вещи в сумку.
Ты была в приступе гнева, поэтому была чуть ли не истерика из-за того что его слова очень сильно обидели. Может и вправду ему некомфортно что я живу у него дома за его деньги.
Но тут том резко поворачивает к себе и прижимая грубо целует чтобы ты успокоилась и вправду подействовала.
Т- куда же ты без меня..) я тебя все равно не отпущу, дуреха.

После того как ты оделась вы вышли из комнаты за ручку.

Л- том, когда это ты стал девок домой приводить? Так еще и не пойми чем заниматься?

Т- теть люб, может я сам разберусь?

Л- ну хорошо, тогда отдавай мне эту квартиру и съезжай, а там уже сам себя обеспечивай и приводи кого хочешь.

 TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя