вся правда

349 33 11
                                    

?- ну что красавица, щас поедем ко мне))
- он усадил тебя в машину но пока что не завел.

Т/и- нет! Я никуда не поеду!

?- что, прям здесь?) ну это даже интересней, красавица.

Т/и- зачем вам я? Чтобы просто переспать?! А что дальше? Вы просто мажик которому бабы не дают! Вот какой толстый и страшный. - после этих слов мужчина ударил тебя по щеке и ты слегка отлетела

?- ах ты дрянь! - еще раз ударил мужчина.

И резко ты отключилась прям на сиденье.

Проснулась ты уже дома у Тома.

Т/и- ч.. что произошло?...Том.. ты где?

Т- т/и, я тут - с огромным сожалением говорил Том.

Т/и- я хочу умереть.

Т- что ты говоришь такое?

Т/и- Том, я грязная? Этот придурок сделал что-то со мной? - со слезами на глазах сказала ты всхлипывая

Т- нет, т/и, я во время увидел что тебя нет на танцполе, а после решил выйти на улицу и увидел как мужик бьет тебя, а после как ты отключилась. Я тут же побежал туда и открыв двери ударил его.

Т/и- что сейчас с этим мужчиной?

Т- а вот это, тебе лучше не знать.

Ты начала плакать, вспомния что было вчера.

Т- что такое?

Т/и- том, хватит притворяться! Я знаю что ты меня не любишь! Я знаю что тебе нравится другая!

Т- что ты говоришь? Я не вру тебе о любви!

Т/и- ты думал я не вспомню как ты с Олей зажимался в комнате! Я сразу заметила как она на тебя смотрит! - уже в истерике говорила ты. - ты даже не знаешь как мне больно!

Т- т/и..- сказал том и обнял тебя

Т- она мне вообще не нравится... И не нравилась!

Т/и- ага, а в комнате кто с ней целовался?! Она чуть ли не на тебе сидела!

Т- давай я тебе все расскажу...

[Тот вечер, от лица Тома]
После того как т/и пошла на танцпол я решил что ей нужно отдохнуть и отвлечься от всего говна которое происходило недавно в ее жизни.
Походу ревнует моя т/ишка, но я то ее люблю, глупышка)
Нужно с Олей поговорить, а то она наверное вообще ничего не поняла. Скажу еще чтобы она так к ней не относилась, уж слишком ранимая т/и.
Т- Оль, пошли в комнату, поговорим.
О- в комнату?) ну пошли поговорим.
Оля взяла мою руку и сама повела в комнату.
Зайдя она спросила
О- о чем же ты хотел поговорить?)- с ухмылкой говорила Оля.
Т- давай сядем что ли.
Мы сели и я начал разговор.
Т- ты не пойми меня не правильно...
О- Томми, я всегда тебя пойму
Т- так вот..- еще не успел договорить я, как  Оля вписалась мне в губы держа мою голову. Тут резко кто-то заходит и я отстраняюсь от Оли так как понимаю что т/и поймёт меня нет так. Я быстро встаю и хочу пойти к т/и но она выбегает со словами - не буду вам мешать.
Я начинаю кричать ей в след, но она меня не слышит.
Т- Оля! Что ты наделала?!
О- ну тебе же понравилось)
Я подошел к ней ближе и схватил за горло чуть задушивая её
Т- чтобы на глаза мне больше не попадалась. - шепотом сказал я, толкнул ее на кровать и вышел. Выйдя не обнаружил  т/и на танцполе и заволновался. Обойдя все барные столики ее не нашел и тут же пошел к вы ходу, вдруг она там. На выходе заметил Олю которая курила сигарету и смотрела на машину. Посмотрев на машину заметил т/и и тут же подбежал....
[Настоящее время]

Т/и- том...извини меня, я не знала.. прошу прости

Т- я уже давно тебя простил, т/и

Сказал Том и нежно поцеловал твои губы, ты ответила взаимностью.

________________________________________

!!прода на 5 звезд!!

 TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя