Раннее Воскресенское утро, как же хорошо просыпаться в выходные. Сегодня должен приехать Андрей, но Том вчера разговаривал с ним и сказал что дома Арина. После этого он просто отключился и не факт что он к нам приедет.
Арину мы разместили в родительской комнате, а я с Томом лежала на одной кровати, ну это понятно.
С утра, только в одной футболке по колено, которую я забрала у Тома, я готовила завтрак. Да, наверное готовка и вправду помогает мне отвлечься. И кстати вес я набрала, чему рада, ведь недавно я выглядела ужасно из-за потери веса.Т- уже готовишь?) - сказал Том и подошел ко мне сзади обхватывая мою талию.
Т/и- ну да..) - он был мне очень приятен. Ему 16, а мне только будет 15, да мы малолетки которые играют в любовь, но мне это нравится и я чувствую себя комфортно...
С родителями я так и не поговорила, но как вижу, отец меня уже простил, он меня всегда любил и я даже думаю что мать мне наврала когда сказал о том что отец очень зол на меня и не хочет меня видеть.
Но меня это не волнует, ведь они меня даже не искали._______
А- фу, чем воняет?- сказал Арина и зашла на кухню, она меня часто подбещивает своим ужасный поведением..
Т/и- ты это не только нюхать, но и есть щас будешь)
А- это вообще что? - сказала она и стала открывать крышку кастрюли. Она настолько глупа что открыла ее без полотенца или рукавиц, ведь крышка была очень горячей и можно было получить ожог.
А- ай!
Арина резко упала на пол, как же она все драматизирует...Т- Арина, что такое?! - Том прибежал на кухню и стал поднимать Арину.
А- у меня ожог! Нужно скорую!- плача говорила она.
Т- т/и, что произошло?
Т/и- она решила посмотреть что я готовлю и взяла крышку без полотенца, атона очень горячая, но не волнуйся ожога нет.
А- с чего ты решила? Ты что, врач? - боже... какая она глупая, Арина.
Т/и- нет, просто у тебя красное пятно, но не как не рана. Это просто реакция кожи, скоро пройдёт.
А- уж лучше доверять тебе не буду, но подумаю.
Арина и Том вышли с кухни, неужели.
________
Мы все уже позавтракали и сидим вместе с Томом в комнате, а Арина у себя.
Т/и- слушай, что вчера это было?
Т- ты про что?
Т/и- про твою ревность, ты серьёзно подумал что я проявляю к нему внимание?
Т- да.
Т/и- но как же, я всего лишь ему улыбнулась.
Т- ага, а эти подкаты про кофе.
Т/и- не воспринимай всерьёз, Том.
Т- я просто тебя сильно ревную, понимаешь? Мы же столько всего прошли, а ты с ним знакома пару часов, а уже цветешь с ним.
Т/и- я и с тобой цвету, только в другом направлении.
Т- ты о чем?
Т/и- ну у нас с тобой серьёзные отношения, которые ещё долго будут продолжаться, а это всего лишь одна прогулка, которая вряд ли повторится. Не ему же я завтраки по утрам готовлю.
Т- ладно, закрыли тему.
Т/и- люблю тебя, Том.
Т- и я тебя. - том поцеловал меня и я почувствовала те самые чувства, как в первый раз, как я рада что мы все обсудили.
______________
Арина с Марком хорошо начали общаться, а Андрей так и не явился, но я уже не пытаюсь узнать что произошло ведь не хочу портить отношения с Томом.
День близится к вечеру и на улице зажигаются огни. Марк позвал Арину погулять ю, не знаю куда но Том отпустил их только до 11 вечера, Арина немного расстроилась но все же послушалась своего братика.Арина хоть и не самая симпатичная девушка, но ее наряд был очень красивый, + она сделала укладку, просто шик.
Том конечно сказал ей чтобы она это все смыла и оделась поскромнее, но я ему сказала что это вечер и пусть идет так. Так сказать защитила, хоть и ненавидела её._______________
Когда Арина ушла я с Томом решила посмотреть фильм, не помню как он назывался, но это была мелодрама, Том любит боевик или какой-то экшен...кароче кишки.
Все же со стороны это выглядело очень мило, он лежит у меня на груди и смотрит фильм, а я в это время уже немного засыпаю и перебираю его дреды.
Так мы и уснули.««««««««««««««««»»»»»»»»»»»»»»
Вот такая вот часть получилась, пишите понравилась ли она вам и желаю всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOM'S TOM | ТОМ КАУЛИТЦ
FanfictionСоветую прочесть другой мой фанфик " случайная симпатия - Том Каулитц " прочитаешь- узнаешь))